Как попасть в паддок формулы 1. Терминология


Апекс - точка на внутренней стороне поворота, через которую стараются проехать гонщики. Это "пик" поворота, момент перелома траектории. То место, где поворот начинает заканчиваться, как бы странно ни звучала эта фраза. "Поймать" правильный апекс - значит, выйти из поворота на максимальной скорости. В момент прохождения апекса у руля максимальный угол.

Боксы - по факту, комплекс гаражей. Внутри боксов стоят машины в перерывах между заездами. В обычных гонках пит-стопы проходят перед боксами, но в Формуле Е вместо дозаправок и смены резины происходит замена пилотом автомобиля, поэтому гонщики заезжают внутрь "гаражей". Вся работа команды по настройкам, регулировкам и ремонту болидов проводится в боксах. Боксы расположены вдоль пит-лейн, один за другим.

Паддок - специальное место, служащее для развертывания команд и пребывания высокопоставленных личностей.

Болид (электро-болид, эболид) - вообще-то это разновидность небесных тел. Быстрая, громкая и красивая разновидность. Падают болиды очень красиво, рассекая атмосферу на огромной скорости. А в русскоязычных гоночных терминах болидом принято называть гоночный автомобиль или даже мотоцикл. В англоязычной прессе такой термин если и присутствует, то крайне редко. В на электрическом ходу, а потому их можно называть электроболидами или "эболид" (от автора).

Большой шлем - редкое статистическое достижение автогонщика. Для "получения" Большого шлема необходимо выполнить сразу несколько условий:

  • лидерство от стартовых огней до клетчатого флага;
  • лучший круг в гонке.

Из этих условий следуют выводы: чтобы взять Большой шлем, пилот должен сначала победить в квалификации, а затем и в гонке. При этом надеяться, что ни на одну секунду его не опередит ни один соперник. А ещё проехать один из гоночных кругов как можно быстрее. Большой шлем - штука редкая. За неё не начисляют очков, да и следят за этим показателем лишь преданные болельщики спорта. Тем не менее, в некоторых классах автоспорта (в частности, в Формуле Е и в различных молодёжных сериях) небольшие в гонке. В Ф1 такого нет.

Боевой круг - не следует путать с лучшим (быстрым) кругом. Обычный круг, который гонщик проехал с полной отдачей. Впрочем, в квалификационном режиме боевой круг - один из тех, на которых пилот старается показать наилучший результат (в отличие от прогревочного круга и круга возвращения в боксы).

Быстрый круг (лучший круг) - На самом деле, правильнее будет "быстрейший круг". В гоночном режиме это тот круг, который гонщик проехал за наименьшее время по сравнению с соперниками, либо лучший круг по сравнению с другими своими кругами. В квалификации быстрый круг - несколько иной термин. Это тот круг, который гонщик идет в максимально возможном (боевом) темпе, стремясь показать наилучший результат. По итогам квалификации (по лучшему из быстрых кругов) определяется расстановка на старте гонки.

Дубль - ситуация, когда на финише гонки первые два места занимают пилоты одной команды. Иногда дублем называется достижение гонщика завоевавшего поул-позицию и выигравшего гонку (ср. хет-трик, большой шлем).

Закрытый парк (фр. parc ferme): специально отведенное место на автодроме, где действуют особый режим работы с гоночными автомобилями, исключающими их обслуживание за исключением особо оговоренных случаев и процедур. Машины переводятся в закрытый парк непосредственно после заездов (гонок и, в некоторых сериях, квалификаций) для проведения технической инспекции, цель которой - убедиться в соответствии машин требованиям технического регламента.

Квалификация - соревнование участников перед гонкой, которое определяет положение гонщиков на стартовом поле. Обычно квалификация заключается в том, что гонщики проезжают один или несколько кругов по трассе, не соревнуясь друг с другом напрямую, но пытаясь показать наилучшее время прохождения круга.

Классификация - итоговый протокол, в котором указываются пилоты, прошедшие не менее определенного процента дистанции гонки (для Формулы-1 - не менее 90 %).

Гоночные флаги - Флаги, описывающие обстановку на трассе. Эти флаги имеются в распоряжении всех маршалов трассы. Как правило, маршалы самостоятельно решают, показывать ли флаг в конкретной ситуации (за исключением красного флага - его разрешено показывать только по сигналу главного судьи).

  • Клетчатый флаг - флаг, который показывается гонщикам на финише.
  • Желтый флаг - предупреждение об опасности. Показывается, если на трассе есть источник опасности: работающие люди, остановившаяся машина, обломки. В зоне жёлтых флагов гонщики обязаны двигаться без обгонов со скоростью, на которой можно объехать препятствие.
  • Красный флаг - остановить гонку. Гонщики обязаны сбавить скорость до безопасной и завести машины на стоянку.
  • Зеленый флаг - старт гонки. Рестарт гонки. опасность миновала. Отменяет действие жёлтого флага.

Кокпит (англ. cockpit) - открытая кабина гоночного автомобиля, в которую гонщик залезает сверху (например, в Формуле-1).

Комиссары (стюарды, маршалы) - обслуживающий персонал гонки. В их задачу входит сигнализация пилотам с помощью предупреждающих флагов, эвакуация разбившихся машин, обеспечение чистоты трассы и безопасности. Как правило, бригада комиссаров обслуживает все гонки на отдельной трассе, а не все трассы серии.

Леденец - табличка, которой механики на пит-стопе отдают команды гонщику. Названа так из-за своего внешнего вида, по аналогии с конфетой на палочке.

Лоллипоп (англ. lollipop - леденец) - человек, который держит леденец на пите и отдает приказания всей команде механиков, обслуживающих машину пилота

Лучший круг - самый быстрый круг в гонке, то есть круг, который какой-то пилот (автор лучшего круга) проехал за наименьшее время среди всех гонщиков и всех кругов в гонке.

Микст (промежуточная резина) - шины специальных состава и конструкции, которые позволяют проводить гонку в условиях мокрой трассы или лёгкого дождя. Шины типа «микст» являются средним между сликами, предназначенными для абсолютно сухой трассы, и дождевыми, которые используются в условиях сильного дождя.

Монокласс - класс автогонок, в котором разрешены автомобили только одной определённой марки. К таким относятся, например, А1 Гран-при или Формула Русь.

Нон-стоп - тактика пит-стопов, заключающаяся в отсутствии таковых. В настоящее время практически не употребляется.

Пейс-кар (сейфти-кар, машина безопасности) (амер.англ. pace car, англ. safety car) - специальный автомобиль, который выезжает на гоночную трассу в экстренных случаях для того, чтобы снизить скорость пелетона. Это происходит обычно в случае аварии одного из автомобилей, когда требуется время, чтобы убрать опасные обломки с трассы. Во время присутствия на трассе машины безопасности пилоты не имеют права обгонять ни друг друга, ни пейс-кар (за исключением специально оговоренных в правилах случаев), в связи с чем вынуждены придерживаться сравнительно медленного темпа последнего.

Пелетон (пелотон) - множество машин, участвующих в гонке.

Пилот (гонщик) - водитель гоночного автомобиля.

Пит-лейн (англ. pit lane) - часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. На пит-лейн производятся пит-стопы. Обычно, заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость согласно ограничениям данной гоночной серии.

Пит-стоп (англ. pit-stop) - остановка автомобиля на пит-лейн, во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт и т. д. согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии.

Подиум - первые 3 места на финише гонки, пилоты, занявшие эти места, а также площадка (трёх уровней по высоте), на которую восходят пилоты. Обычно пилотам на подиуме вручаются кубки, а затем гонщики устраивают душ из шампанского.

Поул-позиция (поул) (англ. pole position) - первая позиция на стартовой решётке. Её занимает гонщик, выигравший квалификацию. В автогонки термин пришел из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решетке.

Проезд по пит-лейн (англ. drive-through) - один из штрафов, которым карается гонщик за нарушение правил. Смысл его в том, что гонщик проезжает по пит-лейн, с ограничением скорости, принятым в данной гоночной серии. Более мягкий, чем стоп-энд-гоу. В Формуле-1 даётся за пересечение белой линии на пит-лейн и за превышение скорости на пит-лейн.

Прогревочный круг - в квалификации и гонке круг, который гонщик преодолевает в сравнительно медленном темпе и стараясь нагреть резину шин до оптимальной температуры. В случае если после прогревочного круга надо сразу уходить на боевой круг, значение прогревочного круга заключается и в разгоне на финишной прямой с тем, чтобы начать боевой круг максимально быстро.

Свободные заезды (практика) - заезды, которые проводятся до квалификациии и гонки, позволяющие гонщикам познакомиться с трассой, опробовать машину и подготовить ее к гонке.

Слики (англ. slicks) - абсолютно гладкие шины, не имеющие ни канавок, ни иных элементов, замедляющих движение. В автогонках в большинстве случаев используются именно слики. Форма сликов представляет собой гладкий тор и является оптимальной для сцепления с сухой асфальтовой трассой. В дождь и на грунтовых трассах применяются протекторные шины.

Слипстрим (драфтинг) (англ. slipstream) - езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим - важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме - сильная недостаточная поворачиваемость.

Граунд-эффект (англ. ground effect) - эффект, при котором под днищем автомобиля создаётся область пониженного давления воздуха, что увеличивает прижимную силу. Чем выше класс автомобилей в серии, тем сильнее влияние граунд-эффекта на общую скорость болида. В Формуле Е граунд-эффект практически не важен, здесь сравнительно примитивная аэродинамика. В Ф1 граунд-эффект играет очень важную роль.

Сплэш-энд-дэш (англ. splash-and-dash - буквально «плеснул и рванул»), сплэш-энд-гоу - очень короткий пит-стоп, на котором в машину заливается немного топлива (без смены шин). Может иметь место, например, при небольшом недостатке топлива (напр. Мика Хаккинен на Гран-При Венгрии 2001 года).

Старт с места (англ. standing start). Болиды выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком (обычно - согласно результатам квалификации). Старт происходит с места и даётся с помощью светофора или иным способом (редко).

Старт с хода (англ. rolling start). Болиды выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком, затем они следуют за пейс-каром в течение круга. Они не имеют права обгонять ни друг друга, ни пейс-кар. Незадолго до окончания круга пейс-кар сворачивает в боксы, а гонщики продолжают ехать без обгонов до конца круга. После пересечения болидом стартовой линии гонка начинается, в частности, даётся разрешение на обгон. В «Формуле-1» с хода стартовали четыре гонки: Спа-1997, Спа-2000, Интерлагос-2003 и Фудзи-2007.

Стартовая прямая - прямая, при пересечении которой пилот начинает прохождение круга. Часто стартовая прямая совпадает с финишной.

Финишная прямая - в кольцевых автогонках прямая, при пересечении которой гонщик считается закончившим круг. Пересекая финишную прямую после прохождения последнего круга гонки, пилот заканчивает гонку. Пересечением финишной прямой автомобилем считается пересечение её передней частью автомобиля. В кольцевых гонках финишная прямая обычно совпадает со стартовой.

Стартовое поле (стартовая решётка) (англ. starting grid) - место на стартовой прямой, где гонщики выстраиваются перед стартом гонки. Порядок мест на стартовом поле (расстановка) определяется по результатам квалификации. Конфигурация стартового поля определятся регламентом различных гоночных серий и техническими возможностями автодрома. Как правило, участники автомобильных гонок выстраиваются в две колонны. При этом обладатель поул-позиции располагается в непосредственной близости от линии старт, гонщик показавший второй результат в квалификации, занимает место с другой стороны трассы, отнесенное на несколько метров назад от первой позиции - и так далее. В некоторых видах автоспорта гонщики располагаются по трое в ряд и/или выстраиваются в шахматном порядке.

Стоп-энд-гоу (англ. stop-and-go - «остановись-и-езжай») - штраф, которым гонщик карается за нарушение правил. Пилот заезжает в свои боксы, останавливается там (обычно на 10 секунд) и продолжает движение. В Формуле-1 он накладывается за срезание поворотов, намеренные столкновения и другие грубые нарушения правил.

Хет-трик - достижение гонщика, выигравшего квалификацию и гонку, и показавшего в ходе гонки лучшее время круга (ср. большой шлем).

Шикана - последовательность поворотов.

Шпилька - резкий поворот менее 180 и более 90 градусов, соединяющий две прямых.

Эска - связка поворотов в форме латинской буквы S.

Электронная деревня -

Фан-Буст (fan-bust, push-to-pass) - кратковременное увеличение мощности болида в гонке (). Буст получают 3 пилота, набравшие больше всех голосов от болельщиков.

СОЧИ, 12 окт — РИА Новости, Анна Горбашова. Первый в истории "Формулы-1" Гран-при России проходит на "Сочи Автодроме" с 10 по 12 октября. О трудностях российской трассы, восходящей отечественной звезде Данииле Квяте и хорошей погоде корреспондент РИА Новости поговорила с гостями паддок-клуба в субботу на квалификационном заезде.

Трасса "Формулы-1" пролегает по Олимпийскому парку. Паддок-клуб — комплекс помещений, расположенных непосредственно на пит-лейн над гаражными боксами и офисами команд, находится в некотором удалении от концентрации основных олимпийских сооружений.

Паддок — убежище гонщиков и болидов

Вход простым зрителям в закулисье гонок недоступен, разрешен только высоким гостям и ближайшему окружению команд и спонсоров гонок. Всем приглашенным в паддок-клуб сразу при входе вручают модные беруши на шнурке, аналогично варежкам в советскую бытность, чтобы не потерялись. Беруши на "Формуле-1" — аксессуар первостепенный, хотя от рева болидов спасает чисто психологически.

Вооружившись берушами, болельщики в ожидании квалификационных заездов "Формулы-1" и первой гонки GP3 фотографировались в холле паддок-клуба на "пьедестале почета" — исключительно на первом месте с традиционной бутылкой шампанского в руках. Далее путь допущенных в святая святых "Формулы-1" лежал в застекленные ложи, расположенные непосредственно над пит-лейном.

Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков фотосессию на "пьедестале почета" проигнорировал, но журналистов вниманием не обделил.

"Я только что приехал, так что делиться впечатлениями от гонок мне еще рано, но отзывы о трассе слышал положительные", — рассказал корреспонденту РИА Новости Жуков.

У входа в паддок ожидал супругу мэр Сочи Анатолий Пахомов. "Я только что общался с главой "Формулы-1" Берни Экклстоуном. Он сказал, что менеджмент команд и экипажи всем довольны, лишь бы погода не подвела. Я пообещал, что погода будет еще пять дней прекрасная. Я договорился", — смеясь, поделился с РИА Новости своими заботами Пахомов.

Теплый солнечный день с безоблачным небом выразительно иллюстрировал шутку мэра о связях на самом верху.

В ложе российской команды "Маруся" за стартом российского гонщика Даниила Квята, выступающего за "Торо Россо", наблюдали гендиректор ИТАР-ТАСС Сергей Михайлов c супругой Юлианой Слащевой, генеральным директором "СТС Медиа".

"Я не впервые на "Формуле 1", была неоднократно в разных странах, в целом, на мой взгляд, все очень похоже", — поделилась первыми впечатлениями Слащева.

Квят, Хэмилтон и "стамбульский поворот"

В квалификационном заезде 20-летний Квят показал пятое время, что является крайне неплохим результатом. А с первого места в гонке будет стартовать британец Льюис Хэмилтон из команды "Мерседес" (1 минута 38,513 секунды), которому Квят уступил 0,764 секунды.

После заезда журналисты посетили пит-лейн, где расположены боксы команд, и понаблюдали за пит-стопом — стремительной, в течение трех секунд, сменой колес на болидах.

"Выводы можно делать после Гран-при, но пока мы видим, что износ шин небольшой, — рассказал директор компании Pirelli Motorsport Пол Хембри, отметив также, что сочинская трасса ему показалась похожей на некоторые европейские. В частности, есть один очень схожий со стамбульским поворот".

"Трасса "Формулы-1" в Сочи оказалась сложнее, чем мы думали", — добавил руководитель команды "Феррари" Марко Маттиаччи.

Маттиаччи и Хембри отметили очевидные плюсы сочинских гонок — дружелюбность и отзывчивость людей, хорошее качество спортивных сооружений и "прекрасную репутацию города за рубежом после Олимпиады".

"Ваш гонщик Даниил (Квят) — мой фаворит этого года. Он замечательный, с "сумасшедшинкой", к тому же говорит по-итальянски. Но я все-таки англичанин, и мне хочется, чтобы выиграл Хэмилтон", — сообщил Хембри.

Королевская особа

Второй день королевских гонок завершился званым ужином для избранных, который устроила в сочинском прибрежном ресторане компания Pirelli, монополист в производстве шин для болидов до 2016 года.

Вечер вел российский актер и президент компании Marussia Motors Николай Фоменко.

"Остается совсем немного времени до того момента, когда наша страна окажется в графике "Формулы-1", это уникальное событие. Последний раз мы гонялись 101 год назад в Санкт-Петербурге, и, наконец, дождались", — напомнил Фоменко.

В числе гостей "Королевских гонок" присутствовала особа самых что ни на есть, королевских кровей — герцог Аймоне ди Савойя Аоста, по совместительству генеральный директор российского отделения Pirelli.

Господин Савойя не успел приехать на квалификационные заезды, но не сомневался, что Россия достойна "Формулы-1" и гонки пройдут на высшем уровне.

Ужин также посетил бывший пилот "Формулы-1", французский гонщик итальянского происхождения Жан Алези.

"Алези — это душа и сердце "Формулы-1", — представил его Фоменко.

"Когда в России не было "Формулы-1", страна что-то теряла, а теперь мы станем ближе друг к другу", — сказал Алези, добавив, что российский трек "дает возможность для большого количества обгонов, что редкость в современном спорте".

Завершая свою речь, Алези выразил поддержку родным и близким французского пилота команды "Маруся" Жюля Бьянки, попавшего в страшную аварию на этапе Гран-при Японии, и пожелал ему скорейшего выздоровления.

Гонка на "Сочи Автодроме" стартует в 15:00 мск в воскресенье.

Контент страницы

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Получи уникальный доступ в мир Формулы 1 с пакетными предложениями F1 Experiences​

Программы гостеприимства предоставят болельщикам эксклюзивные возможности при посещении FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019​​, который пройдет с 26 по 29 сентября на Сочи Автодроме. При этом на территории нашей страны АНО «РОСГОНКИ» получила эксклюзивное право продавать пакеты F1 Experiences на любые этапы чемпионата мира Формулы 1.


Услуги программы гостеприимства российского этапа «королевских гонок» включают в себя шесть пакетных предложений F1 Experiences – Starter, Trophy, Hero, ​ Premier, Paddock Club и Legend.

В зависимости от выбранного пакета гости получат доступ в паддок-клуб или на одну из трибун Сочи Автодрома, возможности поучаствовать в вечеринке с пилотом Формулы 1, сфотографироваться с трофеем на стартовой решетке, поучаствовать в туре по трассе, эксклюзивной прогулке по пит-лейн, посетить подиум, получить доступ на награждение после завершения гонки и многое другое.​

Подробнее о пакетных предложениях F1 Experiences

Starter​

Находясь на трибуне Т4, зрители увидят проезд болидов в 3-м, 4-м и 5-м поворотах. Цена $799​​​​​

Находясь на Трибуне Т4, зрители увидят выход болидов из третьего поворота, а также их проезд по четвертому и пятому виражам.​​

​В ПАКЕТ ВХОДИТ

Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: 4-й поворот​

ЧЕТВЕРГ


Тур «Проезд по треку»*

ПЯТНИЦА

Вечеринка в Paddock Club с Легендой F1 или действующим пилотом F1 *

Доступ за кулисы F1*


STARTER​

Trophy​

Места расположены напротив зоны торможения во втором повороте. Цена $1,099​​​​​

Места находятся на трибуне Т2 Виталия Петрова, которая расположена напротив зоны торможения во втором повороте. Отсюда также открывается вид на третий поворот, огибающий Центральную площадь Олимпийского парка.

В ПАКЕТ ВХОДИТ

Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: 2-й поворот​

ЧЕТВЕРГ

Эксклюзивная прогулка по пит-лейну
Тур «Проезд по треку»*
Фото с кубком на стартовой решетке*

ПЯТНИЦА

Вечеринка Paddock Club

Доступ за кулисы в Паддок F1®

Возможность сфотографироваться на подиуме


Вся информация и бронирование пакета TROPHY

Hero​

С Главной трибуны открывается вид на линию старта/финиша. Цена $1,399​​​​​

С расположенной напротив гаражей Главной трибуны открывается вид на линию старта/финиша, откуда болиды устремляются к 1-му повороту.

В ПАКЕТ ВХОДИТ

​Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: Главная трибуна​​​

ЧЕТВЕРГ

Эксклюзивная прогулка по пит-лейну
Тур «Проезд по треку»*
Фото с кубком на стартовой решетке*

ПЯТНИЦА

Вечеринка Paddock Club​
Доступ за кулисы в Падд​ок F1®
Возможность сфотографироваться на подиуме

Вся информация и бронирование пакета HERO

Premier​

Посетите знаменитый Formula One Paddock Club в пятницу и оцените его гостеприимство. Наслаждайтесь обзором с места на Главной трибуне в субботу и воскресенье​. ​

В ПАКЕТ ВХОДИТ

​Билет на гонку на 3 дня

Расположение места:

Пятница - Formula One Paddock Club™

Суббота и воскресенье - Главная трибуна

ПЯТНИЦА

Билет в Formula One Paddock Club™

Доступ к услугам Программы гостеприимства Formula One Paddock Club™

Прогулки по пит-лейну Paddock Club™

Тур по Паддоку

СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ​

Билет на Главную трибуну​

Вся информация и бронирование пакета PREMIER

Paddock Club​​

Paddock Club™ предлагает услуги гостеприимства высшего уровня​. Цена от $4,60​0​​​​​

Расположенный в непосредственной близости от трассы, напротив гаражей и линии старта/финиша, Formula One Paddock Club™ предлагает прекрасные виды и услуги гостеприимства высшего уровня.

Даты тура в 2020 году: по запросу.

Что такое Паддок Клуб Формулы 1? Paddock Club - это не только возможность увидеть мир Формулы 1 изнутри, но и отличный шанс встретиться со своими партнерами по бизнесу в неформальной обстановке.

Paddock Club обычно расположен на пит-лейн, над гаражными боксами команд Формулы-1, что позволяет видеть гоночные болиды, а также работу команд во время пит-стопов в максимальной близости от Вас. Каждый день в Paddock Club приходят, чтобы пообщаться с гостями, пилоты, чемпионы прошлых лет и инженеры команд. Здесь можно узнать много интересного о закулисье гонок Formula 1.

Гигантские экраны, установленные в Formula One Paddock Club, позволяют наблюдать за всеми происходящими на треке действиями, а также следить за временем прохождения пилотами трассы. Вы можете выйти на террасу или остаться в лаундже.

Лучшие повара мира работают для клиентов Паддок Клуба. Бар с шампанским, изысканными винами и безлимитным ассортиментом напитков открыт для Вас на протяжении всего дня. Также здесь есть кофе, мороженое и десерты.

VIP пропуска на Формулу-1. Место называется "Paddock-club". Можно сравнить с VIP ложей на футбольном стадионе, только это нечто большее и в 100 раз круче!

"Вход в особый мир - внутрь Формулы 1 - это Paddock club!!"

Паддок клуб - это комплекс помещений, расположенных непосредственно на пит-лейн над гаражными боксами команд Формулы-1. Это позволяет видеть гоночные болиды, работу команд во время пит-стопов в максимальной близости от вас, практически на расстоянии вытянутой руки (ну разве, что чуть-чуть подальше).

Покупая билет-пропуск в Paddock-club Вы получаете доступ в святая святых, в элитарный клуб Формулы-1 и у вас появляется возможность увидеть жизнь королевских гонок изнутри!



"вид с VIP-балкона Paddock-club"a - видите - обычные трибуны с другой стороны, а этот вип балкон - прямо над гаражными боксами - вы видите пит-стопы во время гонки! И видите командные мостики, откуда руководство каждой команды контролирует гонку"

Вам будет предложено:

  • Спец.пропуск для заезда вашего авто на спец.парковку на территории автодрома или в непосредственной близости автодрома (выдаётся на 4 человека. Мы подвозим ко входу в паддок клаб, даже если вы прилетели только один/одна)
  • Размещение за сервированными столами на 6 персон в кондиционируемой зоне;
  • Видеомониторы с формульной картинкой;
  • Вкусная еда от шеф-повара;
  • Напитки безалкогольные (без ограничения);
  • Напитки алкогольные (без ограничения);
  • Доступ в лаунч-зону c мягкими диванами;
  • Ежедневные (!) экскурсии на пит-лейн вдоль гаражных боксов всех команд Формулы-1. В пятницу - между первой и второй практикой. В субботу перед квалификацией. В воскресенье - перед гонкой;
  • Если проводить время не только за столом, то вы сможете сфотографироваться и взять автографы у гонщиков;
  • Во время прогулки по пит-лейн - сможете фотографироваться рядом с гоночными болидами и разложенными около них спойлерами, кожухами;
  • Вы получаете приятные подарки и сувениры каждый день;
  • Сможете видеть пит-стопы во время гонки прямо под вами это будет происходить;
  • Сможете гулять во время гонки по всей длинне балкона над боксами попивая шампанское;

"Новожилов Леонид, руководитель проекта FORMULASPORT во время прогулки по пит-лейн у гаражных боксов Ferrari".



"Боксы Ferrari. Вид с пит-лейн".

Стоимость одного VIP-пропуска в Paddock club на все три дня: 220 000 рублей (Сингапур 388 000 рублей). На многие Гран-при такие "билеты" заканчиваются за 2-3 месяца го события.. Особенно это относится к Гран-при Монако, Гран-при Абу-Даби и Сингапура.


"Особенно везде пробежать и всё-всё уидеть удаётся детям! Туристы FORMULASPORT в Паддок-клубе на Гран-при Малайзии 2013".

В этом году туристы компании FORMULASPORT были в "Паддок клубе" на Гран-при Малайзии, Гран-при Великобритании, Гран-при Венгрии. А так же наши люди полетят в Paddock club на Гран-при Сингапура и Гран-при Абу-Даби.

Для бронирования пропусков в Paddock club позвоните лично мне, Новожилову Леониду, руководителю проекта FORMULASPORT по телефону: +7 985 997-94-37 или отправьте письмо на [email protected]


"Paddock-club. Шеф-повар".




"Фернандо Алонсо в Paddock-clube. Если подсуетиться - есть много шансов взять автограф и сфотографироваться на память не только с Алонсо, но и со всеми, кого "подкараулите и поймаете".




"Paddock. Гонщики Формулы-1 собрались вместе перед парадом пилотов. Если стоять в нужном месте во время прогулки по пит-лейн - все они пройдут мимо вас на расстоянии вытянутой руки".



"В каждом путешествии я вожу и сопровождаю небольшую группу туристов от 4-х до 12-ти человек. Максимально 15-17 человек. Всмотритесь в радостные лица туристов, путешествующих с FORMULASPORT на формулу-1!"