Летняя олимпиада в детском саду сценарий. Сценарий летней спортивной олимпиады


Татьяна Джумская
Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада»

Цель : Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи :

образовательные :

Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр .

Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.

Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

Приобщить детей к здоровому образу жизни.

Активизировать словарь детей : символ, континент, факел, эмблема.

воспитательные :

Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.

Предварительная работа :

1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику .

2. Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику .

3. Беседа о летних видах спорта

4. Подготовка медалей.

Оборудование : ориентиры – 4 шт., гимнастические палки – 2 шт., мячи -2 шт.

Ход совместной деятельности:

Звучит фонограмма «Спортивный марш » .

На спортивную площадку выходят юные олимпийцы . Направляющий несет флаг России, остальные ребята флажки.

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр .

Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры ? (ответы детей)

Ведущий : Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов . Они зародились в Древней Греции, за восемь веков до нашей эры. По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом : "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?" И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры , которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры .

Ребенок :

Что такое Олимпиада ?

Это честный спортивный бой !

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех !

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех !

Ведущий :

Праздник радостный , красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш :

Дети : привет!

Ведущий : Одним из символов Олимпиады является олимпийский огонь . С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Греческая богиня Гера передает его спортсменам , и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры . От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр . И наш Олимпийский огонь уже в пути и вот-вот прибудет.

(Под греческую музыку «Сиртаки» входит богиня Гера, неся в руке Олимпийский огонь .)

Ведущий : Посмотрите, сама Гера спустилась к нам с Олимпа , чтобы доставить Олимпийский огонь .

Гера :

Приветствую вас, юные спортсмены ! Я проделала нелегкий путь и вот я здесь! Я желаю вам спортивных рекордов ; быть ловкими, сильными, целеустремленными.

(Проводится церемония зажжения Олимпийского огня )

Ведущий : (обращаясь к Гере)

Участники соревнований олимпийских игр построены . Разреши поднять Олимпийский флаг .

Гера :

Разрешаю!

Ведущий :

Право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется ребятам старшей группы детского сада.

- Спортсмены смирно ! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг ) .

Ведущий :

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов : Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок :

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Гера :

Ребята, я вынуждена покинуть ваш спортивный праздник , ведь мне нужно доставить Олимпийский огонь еще во многие детские сады. Я прощаюсь с вами до следующей Олимпиады .

Ведущий :

- Олимпийские игры объявляются открытыми! Настало время перейти к спортивным состязаниям . Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах летних видов спорта – по числу колец на олимпийском флаге .

Первое состязание – Бег на дистанцию 30 м.

Второе состязание – Прыжок в длину с места.

Эстафета с мячом.

Прыжки с мячом, зажатым между ног, до ориентира.

Метание мешочков в горизонтальную цель.

Ведущий :

Молодцы, ребята! Вы очень старались во всех конкурсах и эстафетах!

Для награждения лучших спортсменов в одну шеренгу стройся! На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Летнюю олимпиаду считать закрытой !

(Вручение медалей участникам Олимпийских игр .)

Для детей старшего дошкольного возраста

  • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада.

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Фигурное катание

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Снежинки:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде Звездочек

Наш физкультпривет!

Ребенок из команды «Звездочек»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде Снежинок

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)

К нам спешит еще одна группа поддержки. Встречайте!!!(выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - Противными!

ОЙ! Нет - СПОРТИВНЫМИ.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше состязание – санный спорт .

Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял?

Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта, а также песни знают про спорт и сейчас ее споют.

Песня «Спортивная семья»

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают ). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку)

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям (оглашают результаты первой эстафеты)

Минуточку внимание!

Продолжаем большие соревнования.

Следующий вид спорта – Биатлон!

Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.

Ведущий: Давайте немного отдохнем

и на спортивную тему частушки пропоем.

Частушки

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание.Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.

Показательные парные выступления фигуристов.

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев.

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Цель: развивать физические качества, стремление к победе и уверенность в своих силах, волевые качества (выдержку, настойчивость, волю к победе, смелость и т.д.); воспитывать сплочённость, организованность, чувство ответственности и сопереживания; формировать интерес и любовь к физкультуре и спорту, стремление к совместным действиям в играх.

Предварительная работа: беседы об олимпийских видах спорта, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах нашего времени на олимпийскую тематику; рассказ о факельной эстафете; разучивание песен о спорте; : «Наши надежды», «Две спортивные дорожки».

Место проведения: большая спортивная площадка.

Время проведения: июнь, первая половина дня.

Музыкальное оформление: фонограммы песен о спорте, спортивных маршей, аудиозаписи песен «Горошины», «Птицы мои, птицы», «Богатырская сила», «Кузнечик», фонограммы для бега.

, украшенной гирляндами, шарами, олимпийской символикой.

Звучат фанфары. На площадку выходит ведущий и даёт сигнал к марш-параду участников соревнований. Все выстраиваются в две колонны.

Играет торжественная музыка, девочки-спортсменки вносят олимпийский флаг. Выбегает мальчик, у которого чаша с символическим олимпийским огнём, делает круг почёта и становится рядом с флагом.

Ведущий (В.). От имени всех участников сейчас будет дана торжественная клятва.

Входят два капитана команд-участников и произносят клятву.

В. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто спортом нашей отчизны гордится?

Дети. Мы - олимпийцы!

Вместе. Клянёмся мы честно к победе стремиться.

Рекордов высоких сумеем добиться.

В. Флаг Олимпийских игр поднять! Считать Летние Малые Олимпийские Игры открытыми.

Девиз соревнований: «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»

В. Приветствуем команды «Крепыши» и «Силачи». Желаем Вам успеха и бодрого настроения!

Команды приветствуют друг друга.

В. Переходим к соревнованиям.

1-й вид соревнований - прыжки в длину «Кенгуру».

Дети подходят к яме для прыжков, ограждённой флажками - ориентирами. Участники команды «Крепыши» выполняют поочерёдно прыжки в яму, результаты фиксируются представителем судейской команды. Затем выполняет то же задание команда «Силачи».

В. Хочешь быть здоровым - бегай!

Хочешь быть сильным - бегай!

Хочешь быть ловким - бегай!

2-й вид соревнований - бег.

.

1-я пара: мальчик и девочка бегут в обруче.

2-я пара: мальчик стоит впереди, девочка за мальчиком. Бегут, держась за концы гимнастических палок («носилки»).

3-я пара: мальчик и девочка бегут в «скакалке-упряжке».

4-я пара: мальчик и девочка бегут, держась руками накрест впереди.

5-я пара: мальчик и девочка становятся спиной друг к другу, делают захват руками в локтях. Бегут боковым галопом до стойки и обратно.

Музыкальная пауза.

Исполняется музыкально-ритмический танец с султанчиками «Птицы мои, птицы».

В. Мальчики, внимание!

Девочки, внимание!

Начинаем с мячом

Спортивные состязания.

3-й вид соревнований - передача мяча.

Трое детей у одной команды и трое у другой держат обручи. Участники, двигаясь боковым галопом, передают набивной мяч весом 1 кг через обручи и так до ориентира. Назад возвращаются бегом.

4-й вид соревнований - силовой поединок. Проводится поэтапно.

В. Кто сильнее из ребят,

Все возьмёмся за канат!

Десять слева, десять справа -

Только мускулы трещат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.

1-й этап - командное перетягивание каната.

2-й этап - силовой поединок капитанов.

В. Болельщики, внимание!

Команды, внимание!

Наступил момент проведения

Заключительного соревнования!

Наступил момент сейчас

Показать вам «высший класс»!

5-й вид соревнований - комбинированная эстафета.

1. «Скакалочка-попрыгалочка» (прыжки через скакалку до ориентира и обратно).

2. «Велогонка» (прокатывание обруча по прямой).

3. «Колесница» (езда на самокатах).

4. «Не упусти мяч» (прыжки на мячах-фитболах змейкой между предметами).

Музыкальная пауза.

Подведение итогов соревнований. Награждение олимпийцев.

В. Все участники стоят на пьедестале!

Все участники сегодня рады,

Потому что олимпийские медали

Сделаны для них из шоколада!

Поаплодируем нашим чемпионам!

Дети делают круг почёта.

Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада»

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Ход:

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

На спортивную площадку выходят юные олимпийцы. Направляющий несет флаг России, остальные ребята флажки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (ответы детей)

Ведущий: Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов. Они зародились в Древней Греции, за восемь веков до нашей эры. По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей? " И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Ведущий: Одним из символов Олимпиады является олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Греческая богиня Гера передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И наш Олимпийский огонь уже в пути и вот-вот прибудет.

(Под греческую музыку «Сиртаки» входит богиня Гера, неся в руке Олимпийский огонь.)

Ведущий: Посмотрите, сама Гера спустилась к нам с Олимпа, чтобы доставить Олимпийский огонь.

Гера:

Приветствую вас, юные спортсмены! Я проделала нелегкий путь и вот я здесь! Я желаю вам спортивных рекордов; быть ловкими, сильными, целеустремленными.

Предлагаю вам зажечь олимпийский огонь.

Эстафета (Факел Олимпийского огня 2 штуки)

По одному ребёнку из каждой команды держат в руках факел. По очереди пробегают змейкой между фишек, обегают ориентир и возвращаются в свою команду передают следующему игроку и так далее.

Ведущий: Олимпийский огонь доставлен.

Участники соревнований олимпийских игр построены. Разреши поднять Олимпийский флаг.

Гера:

Разрешаю!

Ведущий:

Право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется ребятам старшей группы детского сада.

Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит мелодия, поднимается олимпийский флаг)

Ведущий:

Пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий:

Олимпийские игры объявляются открытыми! Начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

(Дети произносят Клятву.)

Ведущий:

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Итак, предлагаю попробовать свои силы в летних видах спорта –

А поможет нам символ олимпийских игр 2016 года РЫЖИЙ КОТ

(ВБЕГАТ РЕБЕНОК)

Ведущий: Здравствуй котик. Какой ты красивый спортивный. И медаль у тебя.

КОТ: Здравствуйте, дорогие ребята!

Я с детства очень спорт люблю.

Он приучил меня к порядку.

Я долго по утрам не сплю.

Я поднимаюсь на зарядку.

Затем пробежка и прыжки

И отжимания от пола.

Да, упражненья не легки,

Зато я бодрый и веселый.

Ведущий: Команда в сборе (Да)

А все здоровы (Да)

Бегать и играть готовы (Да)

Тогда начнём наши состязания

Весёлые соревнования.

Ведущий:

Первый вид состязаний – спортивные игры.

«Передай мяч». Чья команда быстрее передаст мяч в конец колонны.

Следующий вид – лёгкая атлетика.

«Веселые попрыгунчики» - прыжки из обруча в обруч.

А сейчас – соревнования большого тенниса.

«Бег с ракеткой». Пробежать с ракеткой и мячиком, стараясь не уронить его.

Следующий вид наших соревнований - спортивная гимнастика

«Канатоходцы» - пройти по канату приставными шагами, сохраняя равновесие.

Следующий вид нашей олимпийской программы –плаванье

« Плавание» - По команде «Раз, два, три – начало игры». «Надеваем круг, обегаем ориентир». Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

Следующий вид нашей олимпийской программы – стрельба

« Не промахнись» - забросить в корзину маленький мячик.

Ведущий: Настало время подвести итоги.

Были вы и ловкими, были вы и смелыми,

Были вы и сильными, были вы умелыми.

А победила ДРУЖБА.

Все заслужили награду – медали с символикой олимпийских игр в Рио 2016.

Ведущий: На этом летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Приглашаю всех на танец «Давай, Россия!»

Елена Галущенко
Физкультурное развлечение «Малые летние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.

Все мы очень, очень, рады

В наш детский сад «пришла» Олимпиада .

Здесь смогли мы все собраться

Чтобы нам соревноваться

В ловкости, умелости

Быстроте и смелости.

Спешите все сюда, сюда! Здесь начинается игра!

Ведущий :

Олимпийские игры ! Это состязания лучших спортсменов.

Впервые проводились Олимпийские игры в Древней Греции .

По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом : «Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?»

И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры , которые сдружили бы всех греков.

В Греции любили спорт и обрадовались этому решению.

С тех пор раз в четыре года, «между жатвой и сбором винограда» , по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие» .

На состязания запрещалось приходить с оружием.

С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Каждый спортсмен честь страны защищает

И каждый сражаться готов за успех!

Каждый, конечно, очень желает

Быть выше! Быстрее! Сильнее всех!

Быстрее! Выше! Сильнее! - это олимпийский девиз !

И в нашем детском саду мы с детьми решили устроить свою летнюю Олимпиаду

У нас есть две команды «Звездочки» и «Крепыши» давайте поприветствуем их.

Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты, церемония открытия малых Олимпийских игр начнется с зажжения Олимпийского огня .

Эстафета № 1 «Олимпийский огонь » .

Команды стоят перед линией старта , первый участник держит в руках «Факел» . Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий» , бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к стойке. Факел победителей закрепляют в чаше.

Огонь зажжен, а значит можно объявить : Малые летние Олимпийские игры открыты !

Ведущий : А теперь разрешите вам представляем членов судейской коллегии которые будут следить за нашими играми а по окончанию наших объявят победителей (представляют членов жюри) . Наша судейская коллегия уже готовы выставить оценки за эстафету «Зажжение олимпийского огня » .

Ведущий : В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие виды спорта знаете вы?

Дети : Гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, конный спорт, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба, борьба, синхронное плавание (показ слайдов) . Слайды с 7 по 18

Ведущий : Следящая эстафета «Донеси не урони»

Команды стоят перед линией старта , первый участник берет из корзины мешочек с песком, и кладет его на голову, свободно балансируя руками, преодолев расстояние, подойдя к корзине, сбрасывает в нее мешочек, не касаясь руками.

Ведущий : Ребята, вы такие ловкие, меткие. Посмотрите, с каким восхищением смотрят на вас наши болельщики, которые пришли сегодня на наш замечательный праздник. А дети группы «Речецветик» хотят исполнить для всех нас песню кота Леопольда «Если добрый ты» .

Слайд 19 (аудио запись песни «Если добрый ты» )

Ведущий : Мы продолжаем наш праздник Следующая эстафета «Гребля на байдарках»

старта . У первого игрока в руках

«байдарка» (надувной круг) . По сигналу первый игрок надевает на себя надувной круг, и бежит до линии, оббегая кегли, обратно пробегает без задания, передаёт «байдарку» следующему игроку.

Ведущий : Пока команды отдыхают, мы приглашаем болельщиков на музыкальную разминку.

Видео физ. минутка. Смотрим и повторяем!

Ведущий : Следующая эстафета «Многоборье»

Этот вид спорта покажет не только вашу скорость, но и гибкость.

Команды строятся перед линией старта . По сигналу первый игрок пролезает по дуги, перепрыгивает через гимнастические палки, бежит до корзины с мешочками, берет мешочек с песком и бросает его в обруч, возвращаясь без задания, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий : Молодцы! Справились со всеми заданиями ловко и быстро.

А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги нашей Олимпиады .

А группа Гномики поддержит наших участников веселым танцем.

Ведущий : Судейская коллегия готова подвести итоги соревнований (объявляются итоги) .

Во время награждений всегда звучит гимн страны победителей, прошу всех встать :

звучит гимн России.

Мы – мальчишки и девчата

Будем крепнуть, подрастать…

Наш черёд придет, когда то

Эстафету перенять!

Пусть не сразу всё даётся - поработать нам придется!

Будем бегать быстро, дружно - победить нам очень нужно!

Ведущий : 21 августа в воскресение в Рио-де-Жанейро состоится закрытие летних Олимпийских игр . А наши малые Олимпийские игры объявляются закрытыми.

Дорогие ребята! Вы будущее нашей страны, нашей России.

Приглашаю вас закончить нашу Олимпиаду общим танцем под песню :

«Россия. Мы дети твои» .

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство волшебных мячей» Физкультурное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в королевство волшебных мячей» Задачи: - закрепить игры с элементами.

Физкультурное развлечение «Олимпийские игры» С древних времен на Олимпе от солнечного луча зажигают факел, а от него – огонь в огромной чаше, который должен гореть во время олимпийских.

Физкультурное занятие с детьми старшего возраста «Олимпийские кольца» с ИКТ Цель: Формировать у дошкольников представление о олимпийских кольцах, как часть общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры» Составила: Игнатова Елена Михайловна.

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.