Самые лучшие велофары. Фонарь для велосипеда – что важно знать, выбирая велосипедный фонарь


Казалось бы, анонс флагманского Meizu Pro 5 должен был поставить точку в череде презентаций компании в 2015 году, но нет. Неожиданно для всех китайский производитель представил новинку из популярной в Поднебесной и за ее пределами линейки Meilan (она же Charm Blue, в которую входят M1 Note, M1 mini, M2 Note, M2 mini, являющиеся самыми продаваемыми телефонами Meizu в России и Китае). Новый Meizu M1 Metal представляет собой связующее звено между M2 Note и MX5. И так как он создавался на деньги Alibaba и под требования Alibaba, то за пределы Китая модель не выйдет. Это чисто локальный аппарат без европейских FDD-LTE-сетей, с интерфейсом Flyme, но не на базе Android, а на сборке YunOS (хотя APK-файлы эта прошивка скушает без проблем, так как имеет корни Android). Конечно, приобрести M1 Metal через китайские интернет-магазины наверняка будет возможно, однако без адаптированной под него прошивки Flyme с сервисами Google и русским языком это пока выглядит не очень целесообразно. Хотя смартфон и выглядит чертовски привлекательно.

Первой отличительной особенностью Meizu M1 Metal от M2 Note стал корпус. Он выполнен из металла, а не поликарбоната, стекло Nippon Electric Glass T2X-1 скругленное (2,5D) и имеет качественное олеофобное покрытие, чем не могла похвастаться панель в M2 Note. Металлический корпус, впрочем, не ощущается таковым и из-за особой обработки напоминает скорее тефлоновое покрытие сковородки. Те же MX5 и Pro 5 на ощупь и вид более металлические. Второй фишкой M1 Metal оказалась аппаратная основа. Не секрет, что чипсет MediaTek MT6753, выбранный для M2 Note после MT6752 у M1 Note, сложно назвать игровым. Вот и в Meizu не стали во второй раз наступать на грабли, сделав ставку на MediaTek Helio X10 (в M1 Metal стоит обычный 2-ГГц MT6795, а не 2,2-ГГц MT6795T, как у MX5). Очевидно, тут Meizu хочет нанести удар по Xiaomi Redmi Note 2 с похожим железом. Причем удар сильный, ведь по исполнению корпуса и дизайну новинка от Meizu выходит чистым победителем.

Основная 13-Мп камера с диафрагмой f/2.2 была доработана с помощью быстрого фазового автофокуса, позволяющего навестись на предмет за 0,2 секунды. Судя по тестовым снимкам с прототипа, полученных не в самых лучших условиях, качество фото осталось примерно на уровне M2 Note, то есть далеко от MX5. Случаются смазы, избавиться от которых помогла бы с оптическая стабилизация. Может быть в следующем году Meizu освоит OIS? Очень хотелось бы. Взгляните на результаты:

Из других особенностей Meizu M1 Metal можно отметить универсальный лоток, куда помещаются две nano-SIM-карты или одна nano-SIM и одна карта памяти microSD. Также внимания заслуживает фирменная механическая кнопка mTouch 2.1 с сенсорным слоем и дактилоскопический сканером, способным считать отпечаток за 0,48 секунды. Кнопочка показалась мне несколько ватной – жмется не так приятно, как клавиша Pro 5. Батарея несъемная, емкость составляет 3140 мАч.

С программной основной есть кое-какие непонятки. Meizu говорит, что у нее есть два направления – одно, базирующееся на привычном нам Android, называется Flyme powered by Android, а другое называется Flyme powered by YunOS (модели с YunOS выходили ранее только в Китае). При этом YunOS является Linux-сборкой от Alibaba на базе так называемого Android Open Source Project, поддерживает приложения от Android. И в чем принципиальная разница не совсем понятно, ведь Flyme 5.1 на YunOS, который я увидел на M1 Metal, ничем, кажется, не отличается от Flyme 5 на Android для MX5, кроме каких-то китайских сервисов. Сама Google считает YunOS форкнутой вариацией Android, но Alibaba с этим не согласна, утверждая, что в YunOS собственная виртуальная машина и своя среда разработки, хотя и с инструментами Android для обеспечения совместимости с приложениями. Забавность состоит в том, что у YunOS есть магазин приложений, содержащий пиратские версии программ Google. В общем, может так оказаться, что установить Google-сервисы на аппарат будет просто, поэтому я советую пока не упускать M1 Metal из виду, если он вас заинтересовал.

Кроме M1 Metal компания привезла на мероприятие парочку собственных внешних аккумуляторов – M10 и M8. Они будут стоить 149 и 99 юаней (1500 и 1000 рублей), отличаясь материалами (у более дорогой версии пластик полупрозрачный) и наличием/отсутствием скоростной зарядки (дорогая модель поддерживает технологию быстрой подпитки, а дешевая – нет). Согласно Meizu, MX5 и Pro 5 можно зарядить от M10 до 25% за 10 минут, а на полную зарядку самого аккумулятора уйдет порядка 3,5 часов. Прикольные аксессуары. Компактные и в отличие от батарей Xiaomi не требуют чехлы.

Расцветок пять штук – белая, темно-серая, розовая, синяя и золотая. Meizu M1 Metal появится в китайской рознице в начале ноября по цене 1099 юаней (~11 тыс. рублей) за 16-ГБ версию и 1299 юаней (~13 тыс. рублей) за 32-ГБ вариант. Появление смартфона в России по официальным каналам исключено.

Идея написания обзора на далеко не новинку: Meizu M1 Metal - пришла после прочтения характеристик Meizu M3 Note. Действительно, компания Meizu проводит совершенно неясную политику, выпуская достаточно мощный M1 Note, после которого - средней производительности M2 Note и, в завершение, столь же маломощный M3 Note. Для себя же, компания Meizu выпустила M1 Metal, в который установила железо практически аналогичное топовой модели MX5, и все это - по цене задохлых Note. Естественно, китайцы пошли на ухищрения, чтобы отбить у нас желание брать Metal и заставить покупать Note серию. А ухищрения их просты как палка - убрать русский язык и обрезать 4G частоты. Как выживают аскетичные пользователи Meizu M1 Metal я и расскажу в этом обзоре.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Система: Flyme 5 на YunOS (основанной на Android 5.1 Lollipop)
  • Процессор: 64Bit MTK Hellio X10 2.0 Ггц 8 ядер ARM Cortex-A53
  • Графика: PowerVR G6200
  • Память: 2GB RAM + 16GB ROM
  • Сим карты: Поддержка двух сим карт
  • Частоты: 3G: 900/1900/2100 2G: 900/1800/1900 4G: FDD-LTE 1920-1980/1710-1785
  • Поддержка: 3G, EDGE, 4G, LTE, GPRS, EGSM ,WAP, Wi-Fi
  • Экран: 5.5" IPS OGS с разрешением FullHD (1080P), мультитач 10 касаний.
  • Фронтальная камера: 5 мп. апертура f/2.0
  • Основная камера: 13 мп. апертура f/2.2
  • Аккумулятор: 3140mAh
  • Габариты: 150 x 75 x 7 мм, вес с аккумулятором 160 г.
  • Bluetooth: BT 4.1
  • GPS: GPS + AGPS + GLONASS
  • OTG: Поддерживает
  • Сканер отпечатка пальца: mTouch 2.1
РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Упаковка смартфона - прочный белый картон, с характеристиками на обратной стороне.




Внутри все аккуратно, USB-MicroUSB кабель и зарядка на 1.5 ампера.




Набор документации тоже не забыли положить, как и скрепку для лотка.

ДИЗАЙН/ЭРГОНОМИКА

Лежит аппарат в руке комфортно, обо всем китайцы подумали: и кнопки с человеческой правой стороны прям под большой палец, и корпус металлический, и поверхность задней крышки матовая, не скользит - по всему чувствуется, что аппарат качественный и дорогой.




Забыл упомянуть, сканер отпечатка пальцев тоже, не на спине (как у некоторых), а встроен в механическую кнопку, процент срабатывания тяготеет к 100%.


Но давайте рассмотрим аппарат подробнее. На лицевой стороне находится экран, фронтальная камера, датчики, разговорный динамик и единственная кнопка. В кнопке объединены сенсорная составляющая для возврата «назад» и механическая - для перехода «домой».


С индикатором событий отдельная история. Если в настройках безопасности не внести приложение в белый список, то в фоне оно работать не будет (экономия заряда) и уведомлений от него тоже не предвидится. Поэтому, все что должно нам светить белым глазом, вносим в белый список и в список автозапуска.




На левой грани M1 Metal находится комбинированный слот под две нано сим карты или под сим и карту памяти.




На правой грани расположились металлические кнопки: включения и качель громкости. Ход у кнопок резкий и тугой.


На верхнем торце имеем аудио разъем и микрофон шумоподавления. На нижнем - основной динамик, микрофон и разъем MicroUSB.



БАТАРЕЯ

Аккумулятор заявлен на 3140mAh, и, естественно, таковым и является.


Результаты Antutu тестера высокие, да и с каждым обновлением прошивки, показатели автономности только растут.

ДИСПЛЕЙ

Дисплей у Meizu M1 Metal просто шикарный (5.5" IPS OGS с разрешением FullHD, мультитач 10 касаний), нет никаких перекосов в холодные и теплые оттенки как у Note серии. Изображение очень насыщенное и контрастное, близкое к натуральному. Но если у вас собственные предпочтения в цветовой палитре, то её можно легко откорректировать.


Углы обзора широченные. Что не говорите, а экраны Meizu ставит на свои аппараты потрясающие.













ЗВУК

Не так давно в моих руках побывал флагман Meizu MX5 и скажу, что качество звука в наушниках у них ничем не отличается. Динамик богат низкими частотами, в меру громкий и весьма качественный.

СВЯЗЬ

Качество связи Meizu M1 Metal - на 10 баллов из 10! Но тут кроется подводная ниша. Хотя Meizu M1 Metal поддерживает 2G, 3G и 4G LTE сети, из списка убрали распространенные у наc band 7 и band 20.




Но все в ажуре, если вы пользуетесь связью МТС (band 3), в таком случае 4G у вас будет!


SpeedTest показывает имеющиеся 40 мегабит, сканер отпечатка пальцев срабатывает четко и весьма быстро.


Wi-Fi отлично ловится через 1 и 2 бетонные стены.


GPS цепляется ко всем возможным спутникам, поддерживается электронный компас. По качеству навигации отдельно хочу выделить Meizu, прошел с ним несколько походов - все идеально!


OTG поддерживается.

ИНТЕРФЕЙС

Meizu M1 Metal работает на Flyme 5, который базируется на YunOS 3.1 (разработанный создателями Aliexpress), а тот, в свою очередь, базируется на Android 5.1. Пирамида получилась не слабая. Особых отличий от обычного Flyme 5 не разглядеть, но они есть. Основное отличие - отсутствие Root прав, которые всегда были у пользователей Flyme при регистрации. В принципе, права Root сегодня не так и нужны, однако, если если бы они были, то можно было сделать полноценную руссификацию, чего на сегодня попросту нет. Хотя скриншот и подает надежду.


Из программных фишек, есть выбор режима производительности, режим экономии энергии.


Умная точка и наэкранные жесты.


Возможность блокировки кнопкой и другие настройки.


В центре безопасности настраиваются белые списки, параметры автозапуска и права на доступ в интернет от мобильной сети или Wi-Fi.


Уверен, многие удивлены, что я говорю о том что русского языка в смартфоне нет, а тут половина по русски. Все верно, полноценную русификацию при помощи Root получить пока нельзя, но программа Morelocale 2 делает частичную руссификацию. На русском становится практически все, кроме настроек. О том, как предоставить доступ программе руссификации можно прочитать .

ЖЕЛЕЗО

Вот и подошли к той части, от которой пользователи Note серии скрепят зубами - производительность. Работает Meizu M1 Metal на мощном 64 битном 8 ядерном процессоре MTK Hellio X10 с частотой 2.0 Ггц., за графику отвечает PowerVR G6200. Оперативной памяти 2 гигабайта, внутри - 16 + MicroSD карта. Производительность тут конечно очень серьезная, играть можно во что угодно, на самых высоких настройках графики. Antutu показывает почти 52000 попугаев и рвет, как Тузик грелку, новый Meizu M3 Note с его дохлым P10.


Наслаждаемся остальными характеристиками из программы Antutu.


Для поддержания доброй традиции, приведу скриншоты и из CPU X:






Для ностальгирующих, теплые ламповые бенчмарки:






Epic Citadel на всех возможных параметрах графики:





КАМЕРЫ

На камерах Meizu съела не только собаку. Основной модуль на 13 мп. апертура f/2.2. Снимает отлично, но, как говорится, меньше слов, больше фото!
























Фронтальная камера на 5 мп. апертура f/2.0.


В оригинальном качестве .

Видео снимает в FullHD со стереозвуком.

ВЫВОДЫ

Meizu M1 Metal - просто шикарный аппарат, обновления выходят для него с завидным постоянством, отличные камера, экран, звук, навигация, мощнейшее железо. И весь этот мед сдобрен ложкой дегтя в виде 4G только на band 3 и частичной руссификацией. На мой взгляд, получение Root - это дело времени, а с появлением полноценного русского языка - этот аппарат способен затмить собой всю линейку Note, от первого, до последнего.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +9 Добавить в избранное Обзор понравился 0

Велосипед - замечательное средство передвижения. В самом деле, вам не нужно тратиться на топливо, различные ремонты сложного механизма, плату механикам по последнему поводу и т. п. Наоборот, вы скорее приобретаете хорошую физическую форму из-за постоянных нагрузок. Правда, есть тут одно «но», которое все портит. В городе пользоваться двухколесными друзьями трудно, причем сразу по многим причинам. Ниже будет изложена одна из них - езда в ночное время. Точнее говоря, решение такой проблемы, то есть фонарик для велосипеда.

Какой в нем толк?

Собственно, функция понятна из названия - как пользоваться фонарями и зачем они нужны, знают все.

Но для транспорта, особенно такого специфического, как велосипед, он играет особую роль. Любая вечерняя поездка может окончиться трагично, если участники дорожного движения, то есть автомобилисты, не смогут вас заметить. Использовать можно и другие вещи, например, жилеты со светоотражателем. Но гораздо проще все-таки приобрести фонарик для велосипеда.

Дело в том, что освещать вам дорогу тоже надо. В конце концов, под колеса может попасть все что угодно, а достаточный уровень профессионализма для удержания равновесия на любой поверхности - это, скорее, из области акробатики.

Что используют велосипедисты для освещения сегодня?

На самом деле, выбор тут более чем очевиден - исключительно светодиоды. В целом, рынок велофонарей не ограничивается только ими, но вот веяние современности и прогресса явно указывают на целесообразность использования именно такой лампы.

Дело здесь, в основном, в балансе между её яркостью и стоимостью. Приобрести для велосипеда можно практически в любом магазине светотехники, а значит, делает его еще и очень доступным.

В целом же, использование их оправдано еще и тем, что мощность светового потока можно варьировать в зависимости от целей. Например, передний фонарь явно должен быть достаточно ярким. Но вот задние габариты, которые служат для ориентирования водителей, не требуют такой яркости.

Как выбрать фонарик для велосипеда?

В целом, вам нужно определиться с тем, что именно вам надо.

Для этого стоит задать себе целый ряд вопросов. Во-первых, зачем вам нужен фонарь - то есть, в каких ситуациях вы собираетесь его использовать. Тут начинаются первые различия. Если вы предпочитаете езду по шоссе, то вам нужны специальные линзы, которые не будут слепить водителей на встречной полосе. Для тропинок и парков лучше выбирать что-то достаточно яркое - вам ведь не нужно наезжать на корни, камни или даже животных? Если же вы не уверены, где собираетесь проводить время в седле, то смело берите переключаемый фонарь. Такие тоже есть в продаже, хотя и отличаются по стоимости.

В случае, если у вас есть несколько железных коней, то вам нужен съемный держатель для фонарика на велосипед - причем одновременно простой и надежной конструкции. Это важно, особенно если вы собираетесь пользоваться одним девайсом попеременно на каждом.

Другие вопросы

Сколько вы собираетесь ездить в темноте? Это не менее важный аспект выбора. Разные гаджеты рассчитаны на разный срок работы. Причем, у всех есть некоторые особенности - какие-то работают на батарейках, а другие подзаряжаются от сети. Это тоже надо учитывать, особенно последний вариант. Ведь не всегда под рукой окажется розетка, особенно в лесу, а те же батарейки можно носить в рюкзаке.

Также фонарик для велосипеда может быть оснащен и дополнительным функционалом. Например, энергосберегающим режимом с пониженной яркостью. Это позволяет беречь энергию до вообще не освещенной территории. Или же индикатор батареи - тоже важный аспект, особенно если вы любите длительные поездки.

Последний вопрос, но не менее важный - в какую погоду вы катаетесь?

Если только при ярком солнышке в сухости, когда дождь досадная случайность, то можно не заморачиваться такими вещами, как герметичность или степень защиты от загрязнения. Но для ежедневных поездок по любому сезону такое уже не прокатит. Придется раскошеливаться на более дорогие варианты, поскольку именно они обычно мультизадачные, то есть могут выдержать огонь, воду и медные трубы.

Типы фонарей

Об этом, кстати, вам тоже не мешает знать. Потому что в магазине может не оказаться консультанта или он будет не совсем откровенным. В итоге, приобретете вы совсем не то, что ожидали.

Начать нужно с аварийных огней - они не очень яркие и «долгоиграющие», поскольку работают на плоских батарейках, но в качестве запасного варианта могут сильно помочь. Существуют еще и флэшеры - более яркие огни, обычно мигающие. Но работать могут и в режиме постоянного луча. Являются самым оптимальным вариантом по балансу демократичной цены и качества света.

Фонарики Torch - наиболее распространенные. Именно их чаще всего и имеют в виду.

Разнообразие тут огромное. Некоторые модели даже имеют дополнительные девайсы, вроде подключенного к общему аккумулятору. Выбрать вам есть из чего - главное, не переборщить с мощностью.

Более сложные модели

В первую очередь это заряжаемые системы. Они нужны исключительно для долгих ночных заездов, так как имеют емкий аккумулятор и световой поток очень высокой мощности. Правда, и цена тут на порядок выше остальных. Но за качество нужно платить. К тому же производят их в основном известные бренды, которые считают ниже своего достоинства производить дешевую продукцию.

Динамо-генератор - решение проблемы с батарейками и избавление от возни с аккумуляторами. В этом случае фонарь работает от движения велосипеда. Сложного в этой системе ничего нет, но вот стоимость может вас несколько огорошить. К тому же, самые продвинутые системы могут и накапливать энергию, продолжая светить даже когда вы стоите. Особенно это удобно для езды по городу.

Существуют еще и фонарики, встроенные в Тоже довольно удобная штука, но не стоит считать их панацеей. Устанавливать нормальное освещение на ваш транспорт все же придется. Этот способ влияет исключительно на ваш комфорт при передвижении.

Самодельный фонарик для велосипеда

Собственно, вторая часть рассказа. Цены сегодня довольно кусачие, да и не всегда можно быть уверенным в качестве купленной вещи. Потому на помощь приходят собственные руки. Конструкция у этих устройств достаточно простая, а потому распространение такой метод получил немалое.

Схема, приведенная здесь, это светодиодный фонарик для велосипеда - отличное решение проблемы. Яркость у получившегося прибора достаточно высока, а именно это и играет самую большую роль. К тому же это позволяет немного сэкономить.

Что вам понадобится для работы?

Фонарик для сделать достаточно просто, но для этого нужно будет прикупить несколько вещей. Большинство можно найти на рынках с запчастями - нужно просто хорошенько поискать стойку с велосипедными деталями. Или же сегодня есть возможность заказать через Интернет вообще все.

В первую очередь вам нужны сами светодиоды, а также оптические линзы.

Необходимо также найти корпус будущего фонарика, радиатор, клеящее вещество и тумблер. Еще понадобится лексановый пластик с маркировкой MR10. Естественно, для работы понадобятся еще и аккумуляторы. Их лучше купить отдельно, не пытаясь сделать самому. По крайней мере без должного опыта.

Процесс сборки

Вот и добрались до вопроса о том, для велосипеда. Если вы используете уже готовый корпус, то некоторые вещи вам не понадобятся. Так что здесь приводится несколько упрощенная схема.

Во-первых, вам нужно установить шестигранные трубки для светодиодов внутрь корпуса - это может быть проблематично из-за размеров. Будьте готовы подрезать их, пока они не встанут на место. Далее надо вставить сами светодиоды. Соединяться между собой они должны по порядку - плюс с минусом. После просто приклейте их термоклеем.

Важный момент - охлаждение. Для этого вам понадобится алюминиевый радиатор.

Приклеивайте полоски на верхней части корпуса, а также к задней части, куда крепятся диоды. Далее надо закрепить линзы. Использовать для этого обычный суперклей нельзя - он повредит внутреннюю поверхность.

Провести проводку достаточно легко - используется обычный медный провод. Подсоединяете от плюса к минусу и т.д., после чего проводите в отверстие на задней стенке корпуса. Там будет располагаться аккумулятор, подающий энергию.

Следующий шаг - крепление для фонарика на велосипед. Вам нужен кронштейн по размерам руля. Ну, или другой трубки, на которой фонарь будет закреплен. Самое главное здесь - надежный клей, лучше всего эпоксидный. Он гарантирует, что лампочка не упадет в самый неудачный момент, оставив вас в темноте.

Последний этап - подключить тумблер для включения фонаря, это тоже несложно.

Просто поместите его в электрическую цепь между аккумулятором и фонариком. Таким образом вы сможете включать и выключать устройство, когда это будет необходимо. Естественно, съемные аккумуляторы будут лучше - так просто удобнее заряжать их.


Велосипеды приобретают все большую популярность как главный альтернативный вид транспорта для города. Вместе с этим все более актуальной становится проблема безопасности использовании данного вида транспорта. Ведь езда на велосипеде сопряжена с определёнными рисками, особенно в темное время суток. Поможет решить эти проблемы надежный фонарь. В этом обзоре лучшие велосипедные фонари, которые вышли на рынок в 2016 году.

1. CatEye Volt 1600 Headlight


Мощный светодиодный тройной фонарь, который способен выдать 1600 люмен, как можно уже было догадаться из названия. При такой мощности пробьет даже самую непроглядную тьму. Имеет пять режимов работы. Идеально подойдет как для города, так и для пригорода. Питается от литий-ионного аккумулятора. К минусам фонаря можно отнести слишком большие габариты.

2. Bright Eyes Aircraft Aluminium Waterproof 300 Lumen LED Bike Set


Прекрасный двойной фонарь с высоким качеством которого, может сравниться только длина его же названия. Каждый фонарь настраивается отдельно. В штатном режиме дает от 80 до 300 люмен. Есть также сверхяркий режим с мощностью света 1200 люмен. Работает на нескольких батарейках ААА. К важным достоинствам стоит отнести низкую цену и простоту эксплуатации.

3. CatEye Volt 700 Headlight


Одиночная велосипедная фара, которая станет идеальным выбором для гонщиков-любителей, а также всех тех, кто просто использует велосипед для поездки по делам или на отдых. Мощный аккумулятор гарантирует до 100 часов свечения в самом экономичном режиме. Самый мощный режим фонаря даст 700 люмен. Заряжается фонарь очень быстро от сети при помощи USB кабеля.

4. Cycle Torch Shark 500 Set


Любопытный образец спартивного фонаря. Минимализм, мощность и высокая надежность в одном флаконе. В самом сильном режиме даст свет в 500 люмен. Работает от аккумулятора, легко снимается и одевается, как следствие может быть использован и как обыкновенный ручной фонарик. Стоит сущие копейки для вещи подобного качества, что также немаловажное достоинство.

5. CatEye Rapid X3 Front TL-LD720-F


Задний фонарь, который поможет велосипедисту предупредить всех водителей о своем присутствии на дороге, особенно в темное время суток. Три режима работы, питание от аккумулятора, доступная цена и ручная настройка. В самом сильном режиме разливает свет на 180 градусов, а мощность свечения достигает 200 люмен.

6. Light & Motion Urban 800FC Headlight


Еще один универсальный велосипедный фонарь достойный внимания. Предельная яркость света достигает 800 люмен. Минимальный показатель составляет 130 люмен. Питается фонарь от аккумуляторов. Легко снимается и одевается на руль. Имеет множество режимов работы. К недостаткам стоит отнести великоватый вес устройства.

7. Blitzu Cyborg 168T USB Rechargeable Bicycle Tail Light


Напоследок еще один задний фонарь для велосипеда. Очень надежный, с возможностью гибкой и глубокой настройки. Минимальная яркость света составляет 50 люмен, в то время, как предельная может достигать 160. Благодаря специфическим креплениям, устанавливать этот фонарь можно почти в любом месте на велосипеде.

Настоящим фанатам велосипедных покатушек обязательно стоит обратить внимание и на .