Российские футболисты и их автомобили. На каких машинах ездят футболисты сборной россии


В российском футболе крутятся большие деньги, а отечественные футболисты получают немыслимые по меркам обычного жителя России деньги. Так на чем же ездят звезды нашего футбола?

В российском футболе крутятся большие деньги, а отечественные футболисты получают немыслимые по меркам обычного жителя России деньги. Отдых на самых дорогих курортах, шикарные дома и квартиры, походы в элитные рестораны мира, и конечно же, лучшие машины. Так на чем же ездят звезды нашего футбола? Как показала статистика, игроки предпочитают машины немецких концернов.

Игорь Акинфеев. ЦСКА
Зарплата: 2,5 млн евро
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
Стоимость от 26 000 000 рублей

Вратарь ЦСКА и сборной России получает одну из самых больших зарплат среди вратарей в российском чемпионате. Игорь Акинфеев предпочитает Mercedes-Benz и ездит на ML350, ML63 AMG и SL65 AMG Black Series. Последний - современный, динамичный, эксклюзивный суперкар. Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series разгоняется с нуля до сотни всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Александр Кокорин. «Динамо»
Зарплата: 4,5 млн евро
Mercedes-Benz G55 и Audi R8.
Стоимость от 7 920 000 - 14 800 000 рублей

Кокорина называют самым талантливым из всех молодых игроков премьер-лиги. Кокорину всего 23, а он уже является звездой и богачом. Для примера, Кокорин зарабатывает больше, чем Стивен Джеррард в «Ливерпуле» и Франческо Тотти в «Роме».

В гараже у Кокорина - Mercedes-Benz G55 и Audi R8.

Алексей Березуцкий. ЦСКА
Зарплата: 1,8 млн евро
Audi A8 Long
Стоимость от 4 200 000 до 5 280 000 рублей

Василий Березуцкий, ставший символом ЦСКА последних лет, зарабатывает меньше большинства коллег. Тем не менее, возрастной защитник предпочитает ездить на Audi A8 Long в одной из топовых комплектаций. Таким автомобилем обычно управляет личный водитель, но Березуцкий предопчитает сам садиться за руль.

Роман Павлюченко. «Локомотив»
Зарплата: 1,9 млн евро
Lamborghini Gallardo, BMW X6M
Стоимость 13 600 000 рублей и 5 700 000 рублей.

Уже экс-футболист сборной России не всегда попадает в основной состав «Локомотива», но это не мешает ему приобретать дорогие машины. Но удивляться тут, собственно, нечему. В его гараже сразу два породистых «скакуна» - Lamborghini Gallardo и BMW X6M.

Андрей Аршавин. «Зенит»
Зарплата: 2 млн евро
Porsche Panamera
Стоимость от 4 255 000 до 11 549 000 руб.

Одна из многочилсенных машин в автопарке Аршавина

Еще 15 лет назад Аршавин ездил на подержанной Mazda, но быстрый рост зарплаты позволил уже экс-футболисту сборной обзавестись целым автопарком. Самая дорогая и престижная машина в «коллекции» Аршавина - это Porsche Panamera.

Братья Дмитрий и Кирилл Комбаровы. «Спартак»\«Торпедо»
Зарплата: 1,5 млн евро - неизвестно
Gelandewagen — G63 AMG \ SLS AMG
Стоимость — 14 800 000\ 11 850 000 рублей

Еще совсем недавно братья Комбаровы были неразлучны. Сейчас Дмитрий не всегда попадает в основной состав «Спартака», а Кирилл отправился в аренду в «Торпедо». Футболисты предпочитают исключительно модели Mercedes-Benz. Причем совершенно разные. Дмитрий использует мощный и быстрый Gelandewagen — G63 AMG . Кирилл же ездит на суперкаре SLS AMG .

Халк. «Зенит»
Зарплата: 5 млн евро
Audi Q7
Стоимость - 2 800 000 - 5 600 000 рублей

Халк - один из самых высокооплачиваемых футболистов в РФП Л. Однако бразилец не тратится на роскошные машины. По Санкт-Петербургу Халк передвигает на «скромном» Audi Q7. Впрочем, у Халка в аэропорту «Пулково» стоит личный самолет, на котором он летает в отпуск и на родину.

Стипе Плетикоса. «Ростов»

Зарплата: 1 млн евро

Mini Cooper

Стоимость: 1 131 960 — 2 000 300 рублей

Легенда РФПЛ и сборной Хорватии Стипе Плетикоса подошел к выбору автомобиля как настоящий европеец - рационально. Плетикоса ездит на маленьком автомобиле Mini Cooper. По словам самого хорвата он не видит смысла покупать большие машины. «Зачем мне покупать огромную ит дорогую машину, который через пару лет будет стоить в два раза дешевле? Я лучше буду вкладывать деньги в семью и в дом, в котором я живу», — сказал Плетикоса в интервью «Советскому спорту».

Павел Мамаев «Краснодар»

Зарплата: 1,4 млн евро

Mercedes-Benz CLS 500

Стоимость - 2 500 000 - 3 900 000 рублей

Мамаев мог стать звездой звездой уже в ЦСКА, но раскрылся лишь в «Краснодаре». Футболист заслужил право выступить на чемпионате мира в Бразилии, но пропустил первенство из-за тяжелой травмы. Передвигаться Мамаев предпочитает как и многие футболисты сверстники - на Mercedes-Benz.

А как у них?

Криштиану Роналду. «Реал»
Зарплата: 17 млн евро

Rolls-Royce Phantom португальца

Португальский нападающий Криштиану Роналду - один из самых успешных современных футболистов. По оценкам специалистов, его стоимость на трансферном рынке составляет 100 000 000 евро. Роналду не скупится на пополнение своего шикарного автопарка. В коллекции португальца Lamborghini Aventador, Bentley Continental GT Speed (Bentley, кстати, считается самой популярной маркой в среде высокооплачиваемых футболистов), Porsche 911 Turbo, Bugatti Veyron и Rolls-Royce Phantom.

В статье использованы материалы autonews, drive.ru и transfermarkt.de, Instagram.

8 июня в барах не будет свободных мест – начинается Чемпионат Европы по футболу. Перед тем как прозвучит стартовый свисток, мы решили выяснить, на каких автомобилях ездят игроки российской сборной по футболу.

Футболисты – люди обеспеченные, особенно те, кто играет в топ-клубах и в сборной России. И свои деньги они готовы тратить на дорогие, порой бесстыдно роскошные автомобили. Однако мало кто из игроков это афиширует. Найти актуальную информацию о том, на каких машинах передвигаются наши «сборники», непросто, ведь одни и те же автомобили надолго у них не задерживаются..

Начнем с того, что наша сборная на этом чемпионате Европы – самая пожилая. Средний возраст игроков – чуть более 28 лет, и этот фактор, несомненно, сказался на автомобильных предпочтениях футболистов – они останавливают свой выбор на больших немецких автомобилях. Редкие исключения общую картину не меняют.

Audi A8

Защитник футбольного клуба ЦСКА и сборной России Алексей Березуцкий предпочитает комфортный спорткарам: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе это позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем она тогда мне? Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем», - высказывает своем мнение Алексей Березуцкий в беседе с корреспондентом Sport.rbc.ru

Audi A8 можно использовать не только как представитнльский седан, но и как большой семейный автомобиль с вместительным багажным отделением. Кроме того, при необходимости лимузин может превращаться в спортивный болид – судите сами: разгон до 100 км/ч у самой мощной 500-сильной версии (Audi A8 6.3 L quattro) занимает всего 4,7 с, что сопоставимо с динамикой Porsche 911. Так какой смысл покупать маленький и тесный автомобиль, когда можно приобрести большой и комфортный седан со спорткаровской динамикой?

Нападающий Роман Павлюченко и полузащитник Юрий Жирков выбрали себе в качестве транспортных средств , который маскируется под внедорожное купе. По некоторой информации, BMW у Павлюченко не совсем обычный – эксклюзивная модель, построенная на базе X6M. Приблизительная стоимость – 13 миллионов рублей. Кроме того, что машина выкрашена в редкий цвет, она оснащена проекционным дисплеем, тремя телевизорами в салоне, индивидуальной обивкой кресел, дорогой навигационной системой. Мощность двигателя увеличили с 555 л. с. до 700 л. с. Сколько занимает разгон от 0 до 100 км/ч у этого «заряженного» BMW, остается только гадать.

У Юрия, видимо, машина ничуть не проще, чем у Павла, ведь Жирков приобрел X6 после Porsche Cayenne, на котором не так давно угодил в небольшое ДТП. Если посмотреть на базовую стоимость «Икс-шестого», то она окажется не такой уж и высокой, особенно для игрока клуба «Анжи» - всего 4 миллиона рублей за 5-литровую комплектацию мощностью 407 л.с. Куда интереснее версия M, которая обойдется чуть дороже – 5 миллионов 700 тысяч рублей, но если добавить все необходимые опции, вроде камеры заднего вида, 4-зонного климат-контроля, подогрева руля и так далее, то ценник составит уже 6 500 000 рублей. Сущие копейки.

Porsche Panamera

Нападающие сборной России Павел Погребняк и Андрей Аршавин, так же, как и защитник Алексей Березуцкий, предпочитают иметь в быстром автомобиле задний ряд сидений. Правда, в их мест всего 4, а не 5, зато спорта побольше. К примеру, версия Turbo S набирает первую сотню всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Интересно, тестировал ли Павел возможности машины на безлимитных немецких автобанах, когда играл на «Штутгарт»? Сейчас же Погребняк переехал в Англию и уже вряд ли сможет разогнать этот 4-местный болид до «максималки» на дорогах общего пользования – в Британии жесткие скоростные ограничения и суровые штрафы.

Porsche Panamera предлагается как с задним приводом, так и с полным, с механической или автоматической коробкой передач, двигатели как бензиновые, так и дизельные, есть даже гибридная версия. Причем этот автомобиль могут позволить купить себе не только футболисты сборной России – начальная цена составляет всего навсего 4 миллиона рублей.

Audi Q7

Нападающий «Зенита» Александр Кержаков и вратарь этой команды Вячеслав Малафеев выбрали себе в качестве основного транспортного средства большой внедорожник – опять с четырьмя кольцами на решетке радиатора. в самой мощной версии с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем развивает 500 л. с. С этим дизельным силовым агрегатом тяжелый автомобиль (2,6 тонны) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на столь впечатляющую мощь, потребление топлива у Q7 весьма скромное: в смешанном цикле расход солярки составляет всего 11,3 л на 100 км. Начальная стоимость подобной комплектации Audi составляет 5 млн 400 тыс. руб. Однако футболистам не пришлось выкладывать за машину свои кровные - это компания Audi сделала такой щедрый подарок.

На самом деле Audi Q7 не самый дорогой автомобиль в классе. Цена базовой комплектации с дизельным 3-литровым мотором – всего 2 млн 800 тыс. руб.

Audi R8

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев предпочитает быстрые и непрактичные автомобили. А разве можно по-другому охарактеризовать ? Выглядит машина впечатляюще: широкий кузов, большие колесные диски, огромный диффузор. Автомобиль создавался явно не для ежедневного передвижения по городу: толкаться на нем в московских пробках – удовольствие сомнительное, а вот съездить на трек-день - другое дело. Хотя не у всех есть на это время. Подтверждает эти слова сам Игорь в интервью «Итогам»: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это - иметь 525 сил под капотом. Удовольствия - море!»

Мощная 525-сильная машина, о которой говорит Игорь Акинфеев, стоит весьма скромные 6 млн 400 тыс. рублей. Для автомобиля с подобным техническими характеристиками это действительно н много. Судите сами: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 с., а «максималка» составляет невероятные 319 км/ч. С такими данными никакого Киевского шоссе не хватит.

Lamborghini Gallardo

Но самым оригинальным и быстрым автомобилем обладает нападающий «Локомотива» и сборной России Роман Павлюченко. Эту Роман приобрел в бытность игроком английского «Тотенхэма». Сейчас же точно неизвестно, перегнал ли он автомобиль в Москву или ему хватает здешнего BMW X6 для повседневных нужд. Видимо, в Англии Павлюченко не только получил хорошую игровую практику, но и приобрел вкус к дорогим вещам.

Что касается самого суперкара, то выглядит он просто великолепно. Наверное, это один из самых красивых автомобилей современности, а итальянцы, безусловно, лучшие дизайнеры в мире. Однако не только привлекательным внешним видом выделяется Lamborghini Gallardo – технические данные также на высоте: полный привод, 10-цилиндровый двигатель мощностью 560 л.с., небольшая масса... Gallardo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. О такой машине мечтают многие, но не у всех эти мечты сбываются.

Напомним, на первом этапе Чемпионата Европы по футболу наши футболисты сразятся со сборными Чехии, Польши и Греции. Пожелаем нашим игрокам победы в группе и выхода как минимум в финал ЧЕ2012. Только для достижения этой цели футболистам нужно быть такими же быстрыми и мощными, как их автомобили.

Николай Назайкинский

Излюбленное средство передвижения защитника сборной России - удлиненный немецкий седан . Под капотом автомобиля прячется могучий 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра мощностью 500 «жеребцов». Благодаря ему пятиметровая машина разменивает первую сотню всего за 4,6 секунды. Правда, футболист ЦСКА не стал ограничиваться базовым исполнением «колец», и навернул их эффектным дизайнерским пакетом, не забыв при этом про исчерпывающий набор новомодных опций. В итоге А8 Василия Березуцкого потянула более, чем на 10 000 000 рублей.

Александр Кокорин

Игрок «Зенита» тоже является поклонником машин ингольштадтской марки. В его гараже имеется «горячий» c мотором о 610 «скакунах», позволяющим ускоряться до заветной сотни за 3,2 секунды и развивать предельные 330 км/ч. Цена автомобиля начинается с отметки в 11 200 000 рублей. Впрочем, есть в автопарке «динамовца» и кое-что покруче. Как вам, к примеру, итальянский суперкар Lamborghini Aventador LP 720−4 50 Anniversario? А для выезда на природу Кокорин предпочитает «Гелендваген», да не простой, а G65 AMG с дополнительным тюнингом от Mansory. Примерная стоимость этого внедорожника - 75 000 000 рублей.

Игорь Акинфеев

Капитан команды ЦСКА летом передвигается на «заряженном» родстере Mercedes-AMG SL 65, в моторном отсеке которого живет табун из 630 «лошадей», ускоряющих автомобиль ценой немногим меньше 17 000 000 рублей до 100 км/ч за четыре секунды. Помимо прочего, у вратаря российской сборной имеется Audi R8. А не так давно Игорь присматривался к новому поколению британского «проходимца» . Причем к специальному изданию First Edition с эксклюзивными элементами декора и вкусными «плюшками». Видимо, машина за 7 000 000 рублей понадобилась футболисту для покатушек в зимнее время года.

Олег Иванов

Заслуженный мастер спорта России тоже не брезгует «люксовыми» автомобилями. В его коллекции присутствуют эффектный и шустрый , «подогретый» Audi S6 с красивыми регистрационными знаками «777» и Mercedes-AMG G63. Последний - с учетом индивидуальных предпочтений футболиста - оценивается по меньшей мере в 12 000 000 рублей. А недавним приобретением Олега стал лифтбэк Audi RS7 с 605-сильным мотором под капотом, который он любезно подарил своей жене.

Андрей Аршавин

Экс-капитан сборной России по футболу выбрал для себя немецкий Turbo Executive с пакетом Sport Chrono по цене без малого 12 000 000 рублей. В автомобиле установлен двигатель мощностью 550 сил, что позволяет ему преодолевать порог в 100 км/ч за 3,7 секунды. Спортсмена неоднократно видели прохватывающим на престижной иномарке по ночному Санкт-Петербургу, причем с явным нарушением скоростного режима. Помимо прочего, в автопарке Аршавина были замечены кабриолет BMW 6-й серии, кроссоверы BMW X5 и Audi Q7.

Роман Павлюченко

Один из лучших игроков российской сборной не хуже других знает толк в элитных «тачках». Доказательством тому - красующийся в его гараже белоснежный Porsche Panamera Turbo с не менее красивыми номерами «Е055ЕЕ777». Впрочем, это не единственная машина, которой может похвастать футболист. Бывший форвард не смог остаться равнодушным к японскому кроссоверу и итальянскому 560-сильному суперкару Lamborghini Gallardo. Цена последнего «пляшет» вокруг 15 000 000 рублей.

Денис Глушаков

Центральный полузащитник и по совместительству капитан столичного «Спартака» не скрывает своей любви к премиальной марке Porsche так же, как и к игре в гольф. Любимым «конем» в повседневной жизни для Дениса является Porsche Cayenne Turbo S - cамый быстрый до появления серийный кроссовер на планете. Автомобиль, вооруженный мотором мощностью 570 л. с., позволяет достигать первой сотни за 4,1 секунды, и выдавать при этом максимальные 284 км/ч. Кстати, поговаривают, что лидер «красно-белых» недавно заезжал в один из московских автосалонов, где с интересом тестировал Bentayga.

Павел Мамаев

Полузащитник российской сборной любит путешествовать по миру вместе с женой и двумя детишками на своих автомобилях. Среди них, пожалуй, стоит выделить по цене 18 000 000 рублей, а также парочку «Мерседесов» - S-класса и AMG G63 от Brabus. Особой любовью у семьи Мамаевых пользуются восстановленные до первозданного вида советские машины. Ради удовольствия Павел не прочь прокатиться на ГАЗ-2410 «Волга».

Сергей Игнашевич

Защитник нашей сборной тоже питает нежные чувства к советскому автопрому. В коллекции футболиста ЦСКА есть ярко-красный ВАЗ 2101 с родными колпаками, бамперами и даже щетками стеклоочистителей. По некоторым данным, автомобиль в идеальном состоянии был найден спортсменом в пригороде Челябинска. Кроме того, не брезгует Сергей и немецким премиумом. В его гараже нашел себе место баварский BMW X5 M с обвесом и стайлинг-пакетом от одного из известных тюнинг-ателье. А в прошлом году за участие в рекордном количестве матчей в составе национальной сборной Российский футбольный союз подарил Игнашевичу новенький

В новой серии спецпроекта сайт и Pirelli – рассказ о быстрых и мощных автомобилях российских футболистов.

В автопарках представителей отечественного футбольного цеха преобладают произведения немецкой автомобильной промышленности – Мюнхен, Штутгарт и Ингольштадт представлены с размахом. Роскошь и комфорт, мощь и элегантность, сила и скорость – в общем, все, что необходимо молодым, успешным и спортивным мужчинам.

Необъяснимая любовь русского человека к «бумерам», как черным, так и других колеров, не обошла вниманием и футболистов. В разное время на BMW X5 ездили (а кто-то продолжает ездить и сейчас) Роман Павлюченко, Иван Саенко, Роман Адамов, Игорь Семшов, Сергей Игнашевич, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев.Позже в гараже нападающего «Локомотива»появился иBMW M6, мощный, атлетичный, элегантный, комфортный автомобиль, с атмосферным пятилитровым двигателем V10, выдающим полтысячи лошадиных сил и обеспечивающим впечатляющее ускорение – до 100 километров в час за 4 с половиной секунды. Идеальный выбор для тех, кто предпочитает два в одном, спорткар и роскошное купе.

«Баварцам» отдают предпочтение Денис Колодин и Игорь Семшов, остановивший свой выбор на BMW 525i, который отличает точность реакции и отменная управляемость. В одном из интервью полузащитник московского «Динамо» отметил, что старается следить за автомобильными новинками, а больше всего любит именно BMW.

Кроссовер BMW X6 – выбор игрока «Анжи» Юрия Жиркова, а так же спартаковцев Сергея Паршивлюка и Динияра Билялетдинова. Представленный широкой публике в 2008 году, X6 сразу завоевал сердца любителей драйва и скорости. Элегантность, маневренность, отличные технические характеристики и спортивный дизайн великолепно сочетаются в нем с универсальностью и высокой посадкой водителя. Кроме того, в BMW X6 впервые были представлены сразу две новые технологии: система Dynamic Performance Control и абсолютно новый бензиновый двигатель TwinPower Turbo V8 с прямым впрыском топлива - самый эффективный двигатель в своем классе.

Динияр, приобретая автомобиль, сказал в интервью одному из специализированных изданий: «Люблю мощные и динамичные автомобили. Марка BMW в этом плане идеально соответствует моим требованиям. Сбалансированные и технически совершенные двигатели BMW в сочетании с агрессивным дизайном и возможность индивидуального заказа стали для меня решающими факторами в момент покупки. Кроме того, меня привлекают новинки, которых у BMW в последнее время вышло достаточное количество – есть из чего выбрать!»

Рекомендация Pirelli : Шины Winter Carving Edge оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Winter Carving Edge имеет сплошное центральное ребро, которое обеспечивает дополнительную устойчивость при движении на льду и на снегу. Оптимизированное расположение шипов по обеим сторонам центрального ребра обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием, а также способствует лучшей передаче тяги и стабильности. Winter Carving Edge разработаны с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов легковых автомобилей и внедорожников. На данный момент компания Pirelli является единственным шинным производителем, у которого есть возможность предложить водителям BMW X 6 шипованные шины для их автомобилей в версии Run Flat .

Ни для кого не секрет, что особые, весьма теплые отношения, связывают баварский автоконцерн и Андрея Аршавина. Футболист «Арсенала» является со-учредителем компании-официального дилера BMW. Три года назад Андрею вручили ключи от представительского седана 7 серии, роскошного BMW 750 Li, сочетающего в себе динамичный дизайн с немалым количеством революционных технологий.

Двигатель V8 с двумя турбинами, выдающий 407 лошадиных сил, способен разогнать лимузин с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Кроме того, BMW 750 Li – это первый BMW 7 серии, оснащенный пакетом технологий BMW Efficient Dynamics, поднимающих на новый уровень динамические характеристики автомобиля и обеспечивающих при этом значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов.

В гараже Андрея имеются и другие автомобили, в том числе BMW 6-й модели. При этом Аршавин отмечает, что за количеством не гонится, и в семье столько машин, сколько необходимо. Кроме того, Андрей признался в одном из интервью, что если петербургские друзья обращаются к нему с просьбами продать автомобили со скидкой, то подобные просьбы рассматриваются и – по согласованию с партнерами по бизнесу – могут быть удовлетворены.

Неизвестно, обращаются ли к Аршавину игроки «Зенита», скорее всего сейчас у них нет такой необходимости. Сине-бело-голубые весьма комфортно ощущают себя в автомобилях марки Audi, являющейся официальным спонсором клуба. Летом прошлого года во время торжественной церемонии на стадионе «Петровский» ключи от Audi Q7, а так же сами машины, были вручены Александру Анюкову, Константину Зырянову, Александру Кержакову, Владимиру Быстрову, Вячеславу Малафееву и Игорю Денисову.

Все игроки, кроме голкипера «Зенита», выбрали автомобили черного цвета, Вячеслав Малафеев предпочел белый кроссовер.

Рекомендация Pirelli Шины Scorpion Winter для мощных внедорожников и кроссоверов обеспечивает повышенную безопасность при торможении и в поворотах даже в условиях вождения на сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы. Новые шины были разработаны инженерами Pirelli с целью дать возможность водителям самых крупных внедорожников получить полный контроль над автомобилем в любой ситуации и при этом учесть все требования к безопасности, комфорту, надежности и управляемости, которые были ранее доступны только спорткарам. Последнее пополнение в семействе шин Scorpion имеет более короткий тормозной путь при любых погодных условиях, а также повышенное сцепление на заснеженной дороге, что повышает точность управления автомобилем.

Еще один автомобиль в гараже Вячеслава – внедорожник Infiniti QX56, официально продающийся на территории России с 2007 года. Для перемещения этого 5,25-метрового гиганта с массой в 2675 кг требуется самый кубатурный из двигателей, когда-либо использовавшихся в моделях Infiniti - 5,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Для не самых простых условий российских дорог предлагается только полноприводные QX56, в то время как в США пользуются успехом и заднеприводные версии.

Возвращаясь к немецким автопроизводителям, нельзя не отметить концерн со штаб-квартирой в Штутгарте, автомобили которого, пожалуй, не менее любимы россиянами, чем те, что производят в Мюнхене. Mercedes-ы самых разных моделей и комплектаций можно было обнаружить в гаражах Владимира Быстрова, Андрея Аршавина, Сергея Семака, Дмитрия Сычева, братьев Комбаровых и многих других российских игроков. На трех достойных представителей марки обратил свой взор капитан ЦСКА Игоря Акинфеева – ML350, ML63 AMG и SL 65 AMG Black Series.

SL65 AMG Black Series – самый мощный и быстрый серийный автомобиль AMG, оснащенный битурбированным двигателем AMG V12, мощность которого составляет 670 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией перегазовки, программами переключения C – Comfort, S – Sport, M – ручное управление, а также двумя ручными программами управления М1 и М2 с более короткими интервалами переключения передач. Пакет Black Series отличает новый дизайн аэродинамического обвеса кузова, расширенные колесные арки, активное использование карбона в экстерьере и интерьере, полированные кованные диски AMG матового черного цвета.

Конечно, в гаражах наших футболистов – не только «немцы». Достойное место в них занимают представители самых разных автоконцернов, кто-то ездит на KIA, кто-то предпочитает Range Rover, кому-то по душе Lexus или Mazda. В рамках одного материала невозможно объять необъятное, к этой теме мы еще вернемся. Следите за обновлениями.

Футболисты во всем цивилизованном мире являются законодателями моды на транспорт. Машины для них не являются средством передвижения, а лишь инструментом стиля, наслаждений и дополнительным источником спортивного адреналина. Поэтому большинство футболистов покупают очень дорогостоящие, классные и мощные машины. Щедрые контракты игроков в футбол вызывают восторг у многих очень высокооплачиваемых сотрудников в других сферах. Именно эти неприличные цифры в контрактах позволяют легко покупать самые отличные машины, которые только можно найти на рынке. Это справедливо для всего мира. Если вы побываете на тренировке «Барселоны» или «Милана», то можете подумать, что возле стадиона сделали выставку суперкаров. Лучшие игроки мира, такие как Криштиану Раналдо, обладают целым автопарком из десятков автомобилей. На чем же ездя футболисты сборной России? Ответ на этот вопрос мы сегодня выясним.

Футбол - не самая сильная сторона России. Многие россияне играют исключительно в отечественных клубах, а сам чемпионат, к сожалению, смотрится не так ярко, как некоторые европейские первенства. Да и финансирование сферы футбола у нас не столь щедрое, как в западных государствах. Тем не менее, суммы в контрактах игроков просто колоссальные. Даже за выступления в сборной наши футболисты получают колоссальные гонорары, их одних хватит, чтобы купить великолепные спорткары за несколько матчей. Так что жизнь среднестатистического футболиста в России в финансовом плане гораздо более состоятельная, чем жизнь среднестатистического работника завода. Впрочем, эта тенденция имеет место во всем мире - правильная она или нет, совершенно непонятно. Но сегодня мы сконцентрируемся именно на автопарке российских футболистов, не вдаваясь в подробности и тонкости приобретения данных автомобилей.

1. Роман Зобнин - Porsche и Mercedes

Футболисты - настоящие ценители спортивной техники. Автомобили в их гаражах агрессивные и очень мощные. К примеру, Роман Зобнин обладает Porsche Cayenne, который и является его главным транспортным средством. Авто в отличной комплектации с самым мощным силовым агрегатом, в нем практически нет недостатков для целей футболиста.

Mercedes-Benz GL-500 - совершенно непонятный выбор футболиста. Обычно, если у человека есть внедорожник вроде Porsche, покупка еще одного внедорожника выглядит неразумной. Но Зобнин предпочитает иметь запасной автомобиль с повышенной проходимостью, так что в гараже есть еще и легендарный GL.

2. Юрий Жирков - почти аскет

Игра в «Зените» приносит неплохие дивиденды, и это активно демонстрирует полузащитник Юрий Жирков. Часть своих доходов он вложил в новенький BMW X6, который в хорошей комплектации стоит около 6 000 000 рублей. Несмотря на такое шикарный выбор, среди одноклубников Жирков не выглядит как-то чрезмерно шикарно, даже несколько уступая им в классе транспорта.

Впрочем, на фото в социальных сетях можно увидеть Жиркова на раритетных джипах времен Великой отечественной войны. Футболист не ведет слишком открытую жизнь в различных соцсетях, поэтому сказать наверняка, что на этом его автопарк исчерпан, невозможно.

3. Федор Смолов - неожиданные доходы в Краснодаре

Несмотря на довольно шаткие выступления ФК Краснодар, команда получает неплохое финансирование. Это видно хотя бы по автопарку ключевых игроков. Федор Смолов рассекает по Краснодару обычно на весьма недурной Mercedes Benz S-Coupe 63AMG с примерной стоимостью в 15 000 000 рублей. Скорее всего, привлекли футболиста 585 сил под капотом, а также невероятно дерзкая внешность машины.

Еще одна машина в гараже Федора - Porsche 911 Turbo S в самой дорогой версии за 12 000 000 рублей. Машинка в цвете «милитари» уникальная, так что вы не ошибетесь, увидев ее в Краснодаре. Неоднократно Смолова видели за рулем Lamborghini Aventador, но футболист уверяет, что в его автопарке такой машины нет. Впрочем, стоимости итальянского суперкара равна сумме двух основных машин нападающего.

4. Игорь Смольников - любитель белых авто

Защитник «Зенита» явно не будет экономит на машинах. Судя по фотографиям СМИ и в социальных сетях, машины Игоря Смольникова все белые. Это Porsche Cayenne и Range Rover в довольно дорогих комплектациях. Также в собственности Игоря имеет белый Bentley Continental в необычном двухдверном кузове.

Наибольший интерес вызывает именно последняя машинка. Стоимость ее составляет около 16 000 000 рублей, под капотом скрывается зверь с мощностью 635 лошадиных сил. Особая комплектация могла стоить намного больше, окончательный ценник известен только покупателю и продавцу. Крайне интересно, что на такой шикарной игрушке Смольникова практически не видят.

5. Антон и Алексей Миранчуки - любители простора

Братья Миранчуки играют на позиции полузащиты в «Локомотиве» и вполне неплохо чувствуют себя с точки зрения финансов. Их выбор в автомобильном мире - Chevrolet Tahoe. Просторный и даже огромный, очень мощный и проходимый внедорожник, один из величайших в своем классе. В социальных сетях много фото, по которым можно понять, что один брат выбрал серый цвет, а второй предпочел бордовый.

Chevy Tahoe - нестандартный выбор для футболиста. Во всем мире это единичный случай, когда спортсмены такого уровня покупают большой и неповоротливый внедорожник. Но Антон и Алексей явно знают о практичности машины из первых уст, оттого и выбирают очень выносливый и просторный транспорт на все случаи жизни.

6. Андрей Лунев - еще один Порше

Вратарь «Зенита», который в нынешнем сезоне сыграет разве что при замене основного голкипера, неплохо умеет подбирать себе машины. В частности, сегодня во владении футболиста Porsche Cayenne, естественно, в одной из самых богатых комплектаций. Машинка в автопарке игрока единственная, и с ней связано много забавных историй, о которых Андрей охотно рассказывает СМИ.

Интересно, что в Апреле 2018 года жители Петербурга могли покататься на маршрутке, которую вел Андрей Лунев. Благотворительная акция сделала из вратаря водителя маршрутного такси, что с большим удовольствием Андрей превратил в представление для каждого пассажира.

7. Федор Кудряшов - неужели велосипед?

Если верить аккаунту Федора в социальных сетях, футболист предпочитает велосипеды 4-колесному транспорту. Фото с прогулок с семьей самые частые в профиле, и на этих фото гораздо чаще встречаются именно велосипеды. Но собственный транспорт у Кудряшова тоже есть. Правда, известно о нем не так много, а сам игрок не слишком любит распространяться о собственном имуществе.

Доподлинно известно, что еще в прошлом году у Федора во владении был Nissan GT-R с достойным тюнингом. Титановая выхлопная система вовсе не будет лишней для этого автомобиля. Бронепленка, скорее всего, призвана изменить внешность и защищать кузов от неприятных повреждений.

8. Сергей Игнашевич - скромность и удача

Футболист ЦСКА не слишком любит афишировать свое имущество и личную жизнь. Но статус известного футболиста требует определенной публичности. В частности, Сергей выкладывает много фотографий со своим велосипедом. Но нам точно известно, что в марте 2018 года Российский футбольный союз сделал Игнашевичу щедрый подарок - Volkswagen Touareg.

Также есть свидетельства того, что в гараже футболиста есть необычный для людей его статуса автомобиль - ВАЗ 2101. Машина отлично сохранена и до сегодняшнего дня поддерживает отличное состояние всех деталей. Возможно, Сергей ждет того момента, когда это авто станет настоящим раритетом и будет стоить много денег.

9. Алан Дзагоев - любитель больших авто

Несмотря на спортивные притязания своих одноклубников, полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев предпочитает ездить на больших автомобилях, что доказывает его нынешний Mercedes-Benz Vito. Новый автомобиль, конечно, не дешевый, но его цена гораздо ниже, чем представители автопарка одноклубников Алана.

Интересно, что Дзагоева везде видят именно на его Вито, так что можно предположить, что других автомобилей в семье футболиста нет. Свою покупку полузащитник не скрывает, но и не распространяется о ней на каждом фото. Это один из немногих футболистов, не подверженных всеобщей моде покупки спортивных машин.

10. Игорь Акинфеев - гараж на «отлично»

Главный вратарь сборной любит машины и не скрывает этого своего пристрастия. Одним из главных автомобилей тыла сборной России является Jaguar F-Pace. Также в автопарке Игоря присутствуют Audi R8 и Mercedes-Benz SL 65 AMG. Это замечательная тройка автомобилей, к которым вратарь испытывает настоящую любовь.

В различных интервью Акинфеев неоднократно признавался, что его любимым хобби является скоростная поездка на его авто. Он не упускает возможность прокатиться по Киевскому шоссе, не жалея двигателей своих спорткаров. Вполне возможно, что вышеуказанные три авто далеко не являются единственными в гараже футболиста.

Предлагаем посмотреть видео и понять, почему Акинфеев имеет такие авто:

Подводим итоги

Самый интересный вариант оценки благосостояния человека - осмотр его автопарка. По машинам часто видно, насколько успешен или неуспешен человек. Тем не менее, многие испытывают негативные чувства по поводу столь богатой жизни российских футболистов. На самом деле, мировой рынок спорта таков, что при меньших зарплатах наши таланты найдут пристанище в клубах по всему миру, продавая свое мастерство на радость иностранным болельщикам. Сегодня в России выстроились средневзвешенные европейские суммы контрактов для футболистов. Сделать гонорары ниже - это значит отдать своих футболистов другим государствам.

Спортсмены любят спортивные авто, и это вполне понятно. Сегодня футболисты могут позволить себе гораздо больше, чем среднестатистический гражданин России. В других странах ситуация еще более интересная. Автопарк самых известных европейских футболистов просто удивительный. Есть футболисты даже не с самым известным именем, которые купили свыше 30 раритетных и спортивных авто в индивидуальных комплектациях. Хорошо, когда интересы человека совпали с его финансовыми возможностями. А какие авто вы считаете были бы оптимальными для футболистов сборной России?