Поурочное планирование по физической культуре фгос. Поурочный план по физкультуре


Физическая культура. 4 класс. Поурочные разработки.

М.: 2014 . - 240 с.

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Физическая культура» для 4 класса общеобразовательных учреждений к УМК «Школа России», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Издание адресовано учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям И ПК.

Формат: pdf

Размер: 2,7 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3
Тематическое планирование 6
Планируемые результаты 9
I ЧЕТВЕРТЬ
Урок 1. Организационно-методические требования на уроках физической культуры 12
Урок 2. Тестирование бега на 30 м с высокого старта 15
Урок 3. Челночный бег 18
Урок 4. Тестирование челночного бега 3 х Юм 21
Урок 5. Тестирование бега на 60 м с высокого старта 22
Урок 6. Тестирование метания мешочка на дальность 25
Урок 7. Техника паса в футболе 26
Урок 8. Спортивная игра «Футбол» 29
Урок 9. Техника прыжка в длину с разбега 31
Урок 10. Прыжок в длину с разбега на результат 34
Урок 11. Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега 34
Урок 12. Контрольный урок по футболу 37
Урок 13. Тестирование метания малого мяча на точность 38
Урок 14. Тестирование наклона вперед из положения стоя 41
Урок 15. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с 42
Урок 16. Тестирование прыжка в длину с места 44
Урок 17. Тестирование подтягиваний и отжиманий 46
Урок 18. Тестирование виса на время 48
Урок 19. Броски и ловля мяча в парах 50
Урок 20. Броски мяча в парах на точность 52
Урок 21. Броски и ловля мяча в парах 55
Урок 22. Броски и ловля мяча в парах у стены 57
Урок 23. Подвижная игра «Осада города» 59
Урок 2 4. Броски и ловля мяча 61
Урок 25. Упражнения с мячом 63
Урок 26. Ведение мяча 65
Урок 27. Подвижные игры 67
II ЧЕТВЕРТЬ
Урок 28. Кувырок вперед 69
Урок 2 9. Кувырок вперед с разбега и через препятствие 71
Урок 30. Зарядка 73
Урок 31. Кувырок назад 76
Урок 32. Круговая тренировка 77
Урок 33. Стойка на голове и на руках 79
Урок 34. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека 82
Урок 35. Гимнастические упражнения 84
Урок 36. Висы 86
Урок 37. Лазанье по гимнастической стенке и висы 88
Урок 38. Круговая тренировка 90
Урок 3 9. Прыжки в скакалку 91
Урок 40. Прыжки в скакалку в тройках 95
Урок 41. Лазанье по канату в два приема 96
Урок 42. Круговая тренировка 100
Урок 43. Упражнения на гимнастическом бревне 101
Урок 44. Упражнения на гимнастических кольцах 103
Урок 45. Махи на гимнастических кольцах 104
Урок 46. Круговая тренировка 107
Урок 47. Вращение обруча 110
Урок 48. Круговая тренировка 113
III ЧЕТВЕРТЬ
Урок 49. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок 116
Урок 50. Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками 118
Урок 51. Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах 120
Урок 52. Попеременный одношажный ход на лыжах 122
Урок 53. Одновременный одношажный ход на лыжах 124
Урок 54. Подъем «елочкой», «полуелочкой» и спуск в основной стойке на лыжах 125
Урок 55. Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах 126
Урок 56. Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» 128
Урок 57. Подвижная игра на лыжах «Накаты» 130
Урок 58. Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» 131
Урок 59. Прохождение дистанции 2 км на лыжах 133
Урок 60. Контрольный урок по лыжной подготовке 134
Урок 61. Организационно-методические требования на уроках плавания 136
Урок 62. Скольжение на груди и спине 139
Урок 63. Упражнения в воде 141
Урок 64. Плавание кролем на груди 143
Урок 65. Кроль на спине 144
Урок 66. Прыжки в воду с тумбы и плавание кролем 146
Урок 67. Повороты в воде 147
Урок 68. Игровые упражнения с нырянием 149
Урок 69. Проплывание дистанции 50 м 150
Урок 70. Контрольный урок по плаванию 151
Урок 71. Полоса препятствий 153
Урок 72. Усложненная полоса препятствий 155
Урок 73. Прыжок в высоту с прямого разбега 157
Урок 74. Прыжок в высоту способом «перешагивание» 159
Урок 75. Физкультминутка 161
Урок 76. Знакомство с опорным прыжком 163
Урок 7 7. Опорный прыжок 165
Урок 78. Контрольный урок по опорному прыжку 166
IV ЧЕТВЕРТЬ
Урок 79. Броски мяча через волейбольную сетку 168
Урок 80. Подвижная игра «Пионербол» 171
Урок 81. Упражнения с мячом 172
Урок 82. Волейбольные упражнения 175
Урок 83. Контрольный урок по волейболу 176
Урок 84. Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы» 178
Урок 85. Броски набивного мяча правой и левой рукой 181
Урок 86. Тестирование виса на время 182
Урок 87. Тестирование наклона вперед из положения стоя 185
Урок 88. Тестирование прыжка в длину с места 186
Урок 89. Тестирование подтягиваний и отжиманий 189
Урок 90. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с 192
Урок 91. Баскетбольные упражнения 193
Урок 92. Тестирование метания малого мяча на точность 196
Урок 93. Спортивная игра «Баскетбол» 197
Урок 94. Беговые упражнения 199
Урок 95. Тестирование бега на 30 м с высокого старта 201
Урок 96. Тестирование челночного бега 3 х Юм 202
Урок 97. Тестирование метания мешочка на дальность 204
Урок 98. Футбольные упражнения 205
Урок 99. Спортивная игра «Футбол» 207
Урок 100. Бег на 1000 м 208
Урок 101. Спортивные игры 210
Урок 102. Подвижные и спортивные игры 211
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Тестирования: рекомендации по проведению и результаты 213
Приложение 2. Подвижные игры 219
Приложение 3. Упражнения и игры в воде 234
Литература 236

В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Физическая культура» для 4 класса общеобразовательных учреждений к УМК «Школа России», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Издание адресовано учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.

Урок 2. Тестирование бега на 30 м с высокого старта У

Цели: разучить разминку в движении; провести тестирование бега на 30 м с высокого старта и подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки - дай руку».

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - быстроты, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Салки с ломиками» и «Салки - дай руку»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости к свободе.

Инвентарь : секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка, рулетка на 30 м (при необходимости).

Ход урока
I. Вводная часть
(Выход на стадион и возвращение в здание школы занимают некоторое время. Следует это учитывать, планируя те или иные действия.)

1. Построение. Организационные команды (Класс за учителем доходит до места занятий в колонне. Проводится построение и одну шеренгу на привычном месте. Учитель лает организационные команды.)
- Отлично выполнено домашнее задание - все в форме Сообщаю вам о том. что начало 1 четверти будет диагностическим, т. с. нам предстоит пройти тестирования и выполнить контрольные упражнения, результаты которых мы сравним с достижениями прошлого учебного года, а затем также и с теми, которые получим в конце этого. Сегодня вас ожидает тестирование бега на 30 м с высокого старта. В нем нет ничего сложного, но размяться перед этим необходимо. Направо! Налево в обход шагом марш! На носках, руки в стороны марш! (10 с.) На пятках, руки за голову марш!
(10 с.) Бегом марш! (Выполняется бег (1,5 мин), после которого учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения.)

2. Беговая разминка
(Разминочные упражнения каждый ученик выполняет на диагонали 15-20 м, затем возвращается в конец колонны.)
- Руки к плечам, Ходьба с поворотами головы направо-налево, одновременно выполняя поочередные круговые движения руками, держащимися за плечи, вперед. - как будто гребем локтями.
*Руки к плечам. Ходьба с наклонами головы вперед-назад, одновременно выполняя круговые движения руками назад.
*Руки в стороны. Первую половину дистанции пройти, выполняя круговые движения кистями, вторую половину - руками перед собой.
*Руки за спиной в замок. На каждый шаг мах ногой, одновременно поднимая руки сзади вверх.
*Руки перед грудью в замок. Ходьба с поворотами туловища: шаг правой ногой - поворот туловища направо, шаг левой - поворот туловища налево, одновременно выполняя волны руками перед грудью.
*Первую половину дистанции пройти в полуприседе, вторую половину - в полном приседе.
*Пропрыгать всю дистанцию «лягушкой» (прыжки из глубокого приседа).
- Вспомните, чем отличается рывок от ускорения. (Рывок - это когда мы сразу бежим быстро, а ускорение когда скорость набираем постепенно.)
- Во время тестирования необходимо выполнять рывок. Но для начала пробежим, ускоряясь постепенно.
*Выполнить рывок и пробежать обозначенную дистанцию. Повторить 2 раза.
- Разминка окончена. Переходим к месту проведения тестирования.

II. Основная часть

1. Тестирование бега на 30 м г высокого старта
(Учитель проводит сравнение с результатами прошлого года. Важно отметить тех ребят, которые улучшили свои показатели, и в то же время не стоит ругать тех, кто пробежал хуже, однако можно сказать, что пассивный отдых всегда дает себя знать.)
2. Подвижная игра
-Салки с домиками» (См. приложение 2.)
- Эту игру проведем для того, чтобы вы немного разбегались перед второй игрой. Домиком сегодня является стойка на одной ноге. Если опорная нога начинает шевелиться, то водящий имеет право осалить такого игрока. В тоже время ему нельзя долгое время стоять рядом со спрятавшимися в ломик игроками. Осаленный сам становится водящим, а водящий - обычным игроком. Каждый водящий обязательно должен остановиться, поднять руку вверх и громко сказать - Я салка! - иначе ребята в пылу игры могут и не заметить, когда водящий поменяется.
(Играют 2-3 мин.)
3. Подвижная игра «Салки - дай руку» - Эта игра покажет, насколько дружным остался ваш класс - помогаете ли вы друг другу или каждый думает только о себе. (Если игра проходит не очень хорошо, надо ее остановить и провести беседу с классом, объяснив ребятам, что они являются командой, надо уметь поддерживать друг друга, помогать, использовать любую возможность для создания нормальных взаимоотношений и дружественной атмосферы. Надо учиться понимать друг друга- это очень важное умение, которое в жизни всегда пригодится.)

III. Заключительная часть
(Игру заканчивают за 5-6 мин до конца урока. Проводится построение в одну шеренгу. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель подводит итоги игр.)
Повороты на месте
- Повторим повороты на месте. Направо! Налево! Кругом!
(Ребята должны уверенно ориентироваться, поэтому несколько команд они выполняют с открытыми глазами, а затем закрывают глаза и продолжают упражнение еще 30-40 с.)
- Открыть глаза! Кто куда повернулся? Вес правильно выполняли повороты или кто-то что-то напутал?
(Учитель хвалит ребят за внимательность и объявляет об окончании урока.)

Домашнее задание
Выполнить беговые упражнения, предложенные на с. 95 учебника в рубрике «3-4 классы. Выполни ».

Содержание
От автора.
Тематическое планирование
Планируемые результаты
I ЧЕТВЕРТЬ
Урок I. Организационно – методические требования
на уроках физической культуры
Урок 2. Тестирование бега на 30 м с высокого старта
Урок 3. Челночный бег
Урок 4. Тестирование челночного бега 3 * 10м
Урок 5. Тестирование бега на 60 м с высокого старта
Урок 6. Тестирование метания мешочка на дальность
Урок 7. Техника паса в футболе
Урок 8. Спортивная игра «Футбол»
Урок 9. Техника прыжка в длину с разбега
Урок 10. Прыжок в длину с разбега на результат
Урок 11. Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега
Урок 12. Контрольный урок по футболу
Урок 13. Тестирование метания малого мяча на точность
Урок 14. Тестирование наклона вперед из положения стоя
Урок 15. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с
Урок 16. Тестирование прыжка в длину с места
Урок 17. Тестирование подтягиваний и отжиманий
Урок 18. Тестирование виса на время
Урок 19. Броски и ловля мяча в парах
Урок 20. Броски мяча в парах на точность
Урок 21. Броски и ловля мяча в парах
Урок 22. Броски и ловля мяча в парах у стены
Урок 23. Подвижная игра «Осада города»
Урок 24. Броски и ловля мяча
Урок 25. Упражнения с мячом
Урок 26. Ведение мяча
Урок 27. Подвижные игры
II ЧЕТВЕРТЬ
Урок 28. Кувырок вперед
Урок 29. Кувырок вперед с разбега и через препятствие
Урок 30. Зарядка
Урок 31. Кувырок назад
Урок 32. Круговая тренировка
Урок 33. Стойка на голове и на руках
Урок 34. Гимнастка, се история и значение в жизни человека
Урок 35. Гимнастические упражнения
Урок 36. Висы
Урок 37. Лазанье по гимнастической стенке и висы
Урок 38. Круговая тренировка
Урок 39. Прыжки в скакалку
Урок 40. Прыжки я скакалку в тройках
Урок 41. Лазанье по канату в два приема
Урок 42. Круговая тренировка
Урок 43. Упражнение на гимнастическом бревне
Урок 44. Упражнения на гимнастических кольцах
Урок 45. Махи на гимнастических кольцах
Урок 46. Круговая тренировка
Урок 47. Вращение обруча
Урок 48. Круговая тренировка
III Четверть
Урок 49. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок
Урок 50. Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками
Урок 51. Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах
Урок 52. Попеременный одношажный ход на лыжах
Урок 53. Одновременный одношажный ход на лыжах
Урок 54. Польем «елочкой», «полуелочкой» и спуск в основной стойке на лыжах
Урок 55. Польем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах
Урок 56. Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»
Урок 57. Подвижная игра на лыжах «Накаты»
Урок 58. Подвижная игра на лыжах «Подними предмет»
Урок 59. Прохождение дистанции 2 км на лыжах
Урок 60. Контрольный урок полыжной подготовке
Урок 61. Организационно методические требования на уроках плавания
Урок 62. Скольжение на груди и спине
Урок 63. Упражнения в воде
Урок 64. Плавание кролем на груди
Урок 65. Кроль на спине
Урок 66. Прыжки в воду с тумбы и плавание кролем
Урок 67. Повороты в воде
Урок 68. Игровые упражнения с нырянием
Урок 69. Проплывание динстанции 50ч
Урок 70. Контрольный урок по плаванию
Урок 71. Полоса препятствий
Урок 72. Усложненная полоса препятствий
Урок 73. Прыжок в высоту с прямою разбега
Урок 74. Прыжок в высоту способом «перешагивание»
Урок 75. Физкультминутка
Урок 76. Знакомство с опорным прыжком
Урок 77. Опорный прыжок
Урок 78. Контрольный урок по опорному прыжку
IV ЧЕТВЕРТЬ
Урок 79. Броски мяча через волейбольную сетку
Урок 80. Подвижная игра «Пионербол»
Урок 81. Упражнения с мячом
Урок 82. Волейбольные упражнения
Урок S3. Контрольный урок по волейболу
Урок 84. Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы»
Урок 85. Броски набивного мяча правой и левой рукой
Урок 86. Тестирование виса на время
Урок 87. Тестирование наклона вперед из положения стоя
Урок 88. Teстирование прыжка в длину с места
Урок 89. Тестирование подтягиваний и отжиманий
Урок 90. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с
Урок 91. Баскетбольные упражнения
Урок 92. Тестирование метания малого мяча на точность
Урок 93. Спортивная игра «Баскетбол»
Урок 94. Беговые упражнения
Урок 95. Тестирование бега на 30 м с высокого старта
Урок 96. Тестирование челночного бега 3 * 10 м
Урок 97. Тестирование метания мешочка на дальность
Урок 98. футбольные упражнения
Урок 99. Спортивная игра «Футбол»
Урок 100. Бег на 1000 м
Урок 101. Спортивные игры
Урок 102. Подвижные и спортивные игры
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Тестирования: рекомендации по проведению и результаты
Приложение 2. Подвижные игры
Приложение 3. Упражнения и игры вводе
Литература

I четверть
Урок 1. Организационно-методические требования на уроках физической культуры
Урок 2. Развитие скоростных способностей
Урок 3. Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег, эстафетный бег
Урок 4. Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30 м
Урок 5. Развитие выносливости
Урок 6. Развитие выносливости
Урок 7. Развитие выносливости
Урок 8. Развитие силовых качеств
Урок 9. Развитие силовых качеств
Урок 10. Развитие силовых качеств
Урок 11. Сдача зачетов
Урок 12. Сдача зачетов
Урок 13. Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей
Урок 14. Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей
Урок 15. Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей
Урок 16. Акробатические упражнения. Развитие гибкости
Урок 17. Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 18. Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 19. Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 20. Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 21. Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 22. Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 23. Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 24. Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств
Урок 25. Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП
Урок 26. Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП
Урок 27. Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП

II четверть
Урок 28. Волейбол. Стойки и перемещения игрока. Развитие координационных способностей
Урок 29. Волейбол. Стойки и перемещения игрока. Развитие координационных способностей
Урок 30. Волейбол. Стойки и перемещения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей
Урок 31. Волейбол. Стойки и перемещения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей
Урок 32. Волейбол. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 33. Волейбол. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 34. Волейбол. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 35. Волейбол. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 36. Волейбол. Нижняя подача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 37. Волейбол. Нижняя подача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 38. Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей
Урок 39. Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей
Урок 40. Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей
Урок 41. Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей
Урок 42. Волейбол. Тактика игры. Развитие физических качеств
Урок 43. Волейбол. Тактика игры. Развитие физических качеств
Урок 44. Волейбол. Тактика игры. Развитие физических качеств
Урок 45. Волейбол. Тактика игры. Развитие физических качеств
Урок 46. Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП. Повышение физических качеств
Урок 47. Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП. Повышение физических качеств
Урок 48. Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП. Повышение физических качеств

III четверть
Урок 49. Лыжная подготовка. Скользящий шаг
Урок 50. Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости
Урок 51. Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости
Урок 52. Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости
Урок 53. Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости
Урок 54. Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости
Урок 55. Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости
Урок 56. Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости
Урок 57. Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости
Урок 58. Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости
Урок 59. Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости
Урок 60. Подъем ступающим шагом. Спуски. Развитие выносливости
Урок 61. Торможение «упором». Развитие выносливости
Урок 62. Непрерывное передвижение на лыжах. Развитие выносливости
Урок 63. Непрерывное передвижение на лыжах. Развитие выносливости
Урок 64. Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей
Урок 65. Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей
Урок 66. Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей
Урок 67. Баскетбол. Ловля и передача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 68. Баскетбол. Ловля и передача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 69. Баскетбол. Ловля и передача мяча. Развитие координационных способностей
Урок 70. Баскетбол. Ведение мяча. Основные правила и приемы игры. Развитие координационных способностей
Урок 71. Баскетбол. Ведение мяча. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей
Урок 72. Баскетбол. Ведение мяча. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей
Урок 73. Баскетбол. Бросок мяча. Развитие координационных качеств
Урок 74. Баскетбол. Бросок мяча. Развитие координационных способностей
Урок 75. Баскетбол. Тактика свободного нападения. Развитие физических качеств
Урок 76. Баскетбол. Тактика свободного нападения. Развитие физических качеств
Урок 77. Баскетбол. Игровые задания. Развитие физических качеств
Урок 78. Баскетбол. Игровые задания. Развитие физических качеств

IV четверть
Урок 79. Футбол. Основные приемы и правила игры. Овладение техникой передвижения. Повороты. Развитие физических качеств (скоростных и координационных способностей)
Урок 80. Футбол. Овладение техникой передвижения. Повороты. Развитие координационных способностей
Урок 81. Футбол. Овладение техникой передвижения. Повороты. Развитие координационных способностей
Урок 82. Футбол. Овладение техникой передвижения. Повороты. Развитие координационных способностей
Урок 83. Футбол. Освоение техники удара по мячу. Развитие быстроты и ловкости
Урок 84. Футбол. Освоение техники удара по мячу. Развитие быстроты и ловкости
Урок 85. Футбол. Освоение техники удара по мячу. Развитие координационных способностей
Урок 86. Футбол. Освоение техники ведения мяча. Развитие физических качеств (скоростных и координационных способностей)
Урок 87. Футбол. Освоение техники ведения мяча. Развитие физических качеств
Урок 88. Футбол. Освоение техники ведения мяча. Развитие физических качеств
Урок 89. Футбол. Освоение техники остановки катящегося мяча. Развитие физических качеств
Урок 90. Футбол. Освоение техники остановки катящегося мяча. Развитие физических качеств
Урок 91. Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости
Урок 92. Кроссовая подготовка. Эстафетный бег. Развитие выносливости
Урок 93. Кроссовая подготовка. Преодоление полосы препятствий. Развитие силовой выносливости
Урок 94. Развитие силовой выносливости. Бег на 1000 м
Урок 95. Развитие скоростных способностей. Метание малого мяча
Урок 96. Развитие скоростных способностей. Бег на короткие дистанции
Урок 97. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча
Урок 98. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Метание малого мяча. Прыжок в высоту с разбега
Урок 99. Развитие скоростно-силовых качеств
Урок 100. Сдача зачетов по физической подготовке
Урок 101. Эстафеты с элементами спортивных игр. Развитие двигательных качеств
Урок 102. Эстафеты с элементами спортивных игр. Развитие двигательных качеств

Приложения
Приложение 1. Тестирование: рекомендации по проведению и результаты
Приложение 2. Разминки
Приложение 3. Подвижные и спортивные игры

Урок № 1.

Вводное:

    Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учащиеся по парам , стартуют с низкого старта, по 3-5 раза на 5-7 метров. Указываю на ошибки и корректирую технику. Основная задача научится техники низкого старта.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок

Урок № 2.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

Основное: Развитие быстроты реакции при страте. Учащиеся по 2- 3 человека, стартуют на 5-7 метров, по голосовому или зрительному сигналу.

Повторность стартов 7-10 раз. Учащиеся должны научится быстро реагировать на голосовой или иной сигнал при беге на короткие дистанции.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 3.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Спринт на 60-100 метров на максимальной скорости. Учащиеся по очереди делаю по 3 попытки на 60 метров, и 2 попытки на 100 метров. Далее комплектуются пары близкие по времени, и учащиеся бегают в парах. Результаты записываются.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 4.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное:

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 4.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Бег на 1500 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 5.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Бег на 1500 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 6.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное:

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 7.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Бег на 2000 метров. Президентский тест.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 8.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

Основное: Прыжки в длину с места. Учащиеся строятся в шеренгу показываю технику прыжка с места, каждый по очереди делает 10 пробных прыжков на технику.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 9.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в длину с места. На максимальный результат делается 3 пробных попытки, и 5 попыток в зачет. Результаты записываются.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 10, 11.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в длину с разбега с 10-15 метров, на максимальный результат. Три пробных прыжка, и пять на результат. Результаты записываются. На заметку берутся лучшие результаты.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 12.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в высоту. Учащиеся по очереди на технику прыгают на небольшую высоту по 3-5 раза. После того как все прыгнут свои попытки, прыгают на максимальную высоту.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 13.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в высоту. Ставится высота на 10 см ниже максимальной высоты для каждого, и делается по 10 повторений.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 14.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Прыжки в высоту. Максимальный результат. Отбор на внутренний чемпионат школы по прыжкам высоту.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 15.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное:

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 16.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учащиеся строятся в шеренги друг против друга на удаление 10 метров, и делают броски друг другу с места. Потом в парах по два три человека произвольно становятся в любой точке площадке, и начинаю броски с места своим напарникам.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 17.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учащиеся строятся в шеренги друг против друга на удаление 10 метров, и делают броски друг другу с места и в прыжке. Потом в парах по два три человека произвольно становятся в любой точке площадке, и начинаю броски с места и в прыжке своим напарникам.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 18.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Ловля мяча в прыжке и на месте. Учащиеся делятся на пары по 3-2-3 человека, и передвигаясь по площадке делаю друг другу броски ловя мяч в прыжке и на месте.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 19.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Ловля мяча в прыжке и на месте. Учащиеся строятся в колонну и по очереди набегают на меня, я делаю броски они ловят мяч в прыжке и на месте. Далее работа в па рах отработка навыков изученого материала .

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 20, 21.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Введение мяча с изменением направления. Учащиеся строятся в колону и по очереди перемещаются по площадке с изменением направления. Далее ставятся стойки и учащиеся обводят препятствие.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 22,23

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учебная игра.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 24, 25.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Учащиеся делятся на две команды и проводятся мини соревнования. Далее делю учащихся на команды по 2 человека, игра в street bool .

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.

Урок № 26, 27.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное: Гимнастика. Перестроение из колонны по одному в две.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

Девочки: броски мяча в щит.

Итоги урока. Объявление оценок.