Офп с элементами художественной гимнастики. Что такое офп в художественной гимнастике


Физическая подготовка спортсменов, в том числе и юных, является одной из актуальных проблем современной теории и практики спортивной тренировки. С совершенствования технической подготовленности используются как средства специальной физической подготовки, так и гимнастические упражнения сопряженного воздействия .

Успешное осуществление всестороннего физического воспитания юных гимнасток во многом зависит от умелого подбора средств и методов физической подготовки на протяжении ряда лет в годичном цикле.

Полноценная физическая подготовка включает общую и специальную подготовку, между которыми существует тесная связь. Это разделение позволяет лучше построить педагогический процесс, используя различные средства и методы .

Специальная физическая подготовка непосредственно направлена на развитие физических качеств, специфичных для данного вида спорта. Средствами специальной физической подготовки являются: 1) соревновательные упражнения, т.е. целостные действия, которые выполняются с соблюдением всех требований, установленных для соревнований; 2) специальные подготовительные упражнени

непосредственно направленные на развитие физических качеств. Это упражнения, направленные на развитие мышечных групп, несущих основную нагрузку при выполнении целостного действия . Общая физическая подготовка направлена, прежде всего, на общее физическое развитие гимнастки, т.е. развитие физических качеств, которые хотя и не являются специфичными для данного вида спорта, но необходимы с точки зрения всестороннего повышения функциональных возможностей организма. Общая физическая подготовка обогащает спортсмена самыми разнообразными навыками. Несмотря на различное конкретное проявления физических качеств, все они имеют общие закономерности развития, на основе которых проявляются в том или ином виде спорта. Общая физическая подготовка направлена на общее гармоническое развитие всего организма, развитие всей его мускулатуры, укрепление органов и систем организма и повышение его функциональных возможностей, улучшение способностей к координации движений, увеличение быстроты, силы, выносливости, ловкости, гибкости, исправление недостатков телосложении и осанки у юных спортсменок. Конкретный выбор средств зависит от склонностей занимающихся, существующих традиций спортивного коллектива и имеющихся возможностей. Следует так же учитывать, что увеличение показателей одного из физических качеств(силы, скорости, выносливости, гибкости, координационных возможностей) невозможно при определенном уровне развития остальных .

Для юных гимнасток средствами общей физической подготовки будут ходьба, бег, лазание, упражнения для воспитания чувства равновесия, общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, упражнения с отягощениями. Значительное место в программе их занятий должно быть отведено подвижным и спортивным играм, различным видам легкой атлетики, плаванию и прыжкам в воду .

Общая и специальная физическая подготовка должна быть представлена во всех видах годичного цикла - подготовительном, соревновательном (основном) и переходном, но соотношение и задачи меняются .

В первые годы обучения необходимо большое внимание уделять общей физической подготовке тле она способствует разностороннему развитию и повышению функциональных возможностей организма юных спортсменок. Общая физическая подготовка должна осуществляться на протяжении всего года, изменяясь в объеме в зависимости от периода подготовки. Авторы программ подчеркивают, что одним из важнейших условий в занятиях с юными гимнастами является сочетание специальной и общей физической подготовки, т.к. только при этом условии можно достичь высоких спортивных результатов.

Во многих видах спорта быстрота движений должна поддерживаться на предельном уровне в течении некоторого времени. Для этого нужна специальная выносливость. Многочисленные данные, свидетельствующие о том, что силовая подготовка является важным условием для развития других двигательных качеств .

Пропаганда художественной гимнастики в детско-юношеских физкультурно-спортивных клубах, центрах и объединениях по месту жительства, общеобразовательных школах, учебных заведениях;
- укрепления здоровья детей и подростков, вовлечения их в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- укрепления спортивных связей со специализированными центрами художественной гимнастики Российской Федерации;
- повышение уровня спортивного мастерства гимнасток и приобретение ими соревновательного опыта.

  1. Сроки и место проведения соревнований:
  1. Обеспечение безопасности участников и зрителей:

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности объектов спорта к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

Участие в данных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.

  1. Организаторы соревнований:

Общее руководство по организации и проведению турнира осуществляет АНО «СК Александры Ермаковой».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.

Главный судья соревнований: Ермакова А.А.

  1. Программа соревнований:

4-5 лет:

1.складочка

2.бабочка с наклоном вперёд

3.лягушка

4.колечко

5.мостик на коленях

6.мостик стоя/с пола

7.шпагат правая, левая

8.равновесие на пассе

9.кувырок вперёд

10.поворот на пассе

6-7 лет:

1.мостик стоя

2.перекат на грудь из моста

4.уголки на полу за 10 сек.

6.равновесие арабеск

7.равновесие аттитюд

8.поворот пассе

9.поворот аттитюд

10.переворот вперёд

12.прыжки через в двое сложенную скакалку за 15 сек.

8-9 лет:

1.мостик стоя

2.перекат на грудь из моста

3.шпагат правая, левая со скамейки

4.уголки на полу за 10 сек.

5.равновесие с ногой в сторону с рукой

7.равновесие аттитюд

8.поворот аттитюд

9.прыжок касаясь с галопа

11.прыжки через скакалку за 20 сек.

12.эшапе вперёд (3 попытки)

13.бросок с узлом, ловля на шею в колесо

14.вертушка с обручем правой и левой рукой

15.вращение на правой, левой кисти вперёд, вращение на шее

16.бросок обруча, кувырок вперёд, ловля сидя на полу в ноги.

10-11 лет:

1.мостик стоя

2.перекат на грудь из моста

3.шпагат правая, левая со скамейки

4.уголки на полу за 10 сек.

5.равновесие с ногой в сторону с рукой

6.равновесие кольцо с помощью руки

7.равновесие аттитюд

8.поворот аттитюд

9.прыжок касаясь с галопа

10.прыжок касаясь толчком с двух ног

11.вертушка с обручем правой и левой рукой

12.вращение на правой, левой кисти вперёд, вращение на шее

13.бросок обруча, кувырок вперёд, ловля в колесо на локтях

14.бросок обруча тарелочкой, ловля в проход на козлике

15.перекат мяча по спине и обратно

16.три отбива правой и левой рукой

17.бросок мяча, ловля в ноги сидя на полу

Приветствуются показательные номера!!!

Начало соревнований в 10:00 по адресу: Митино, Новотушинский проезд, дом 8, гимназия 1538(синее здание). Стартовый взнос 1500р. По всем вопросам обращаться по телефону 8-965-377-99-75 Ермакова Александра.

  1. Определение победителей:

Победители и призеры определяются по наибольшей сумме баллов.

  1. Награждение:

Гимнастки, занявшие 1,2,3 места в каждой возрастной группе награждаются медалями, дипломами и ценными призами, гимнастки, занявшие 4,5,6 место - дипломами и ценными призами.

Спец. приз команде, набравшей наибольшее количество баллов!!!

  1. Финансовые расходы:

Стартовый взнос составляет 1500 рублей с каждой гимнастки.

  1. Условия проведения:

Расходы, связанные с командированием участников, судей, представителей несут командирующие организации.

Расходы, связанные с организацией, проведением соревнований и награждением победителей, осуществляет АНО «СК Александры Ермаковой».

  1. Заявки:

Подтверждения об участии принимаются до 25.11.2017 г.

Заявки на соревнования принимаются:

Е-mail: [email protected] тел: +7 965 377 99 75 Ермакова Александра.

Данное Положение является вызовом на соревнования.

Физическая подготовка спорсменок в спортивной школе по художественной гимнастике включает в себя общую и специальную физическую подготовку, специально-двигательную, функциональную и реабилитационно-восстановительную подготовку.

Общая физическая подготовка (ОФП) - комплексный процесс всестороннего физического воспитания, направленный на укрепление здоровья, опорно-двигательного аппарата и развитие общей выносливости гимнасток. Это физическая подготовка, осуществляемая безотносительно к конкретному виду деятельности.

С помощью ОФП спортсмены овладевают двигательными навыками, умениями, физическими, психомоторными, морально-волевыми качествами, которые служат решению следующих задач:

  • общее физическое воспитание и оздоровление будущих гимнасток, которые должны уметь хорошо бегать прыгать, передвигаться на лыжах, владеть основными элементами спортивных игр, т.е. быть физически разносторонне подготовленными спортсменами;
  • расширение функциональных, двигательных возможностей и укрепление опорно-двигательного аппарата будущих гимнасток с учетом специфики художественной гимнастики.

Средствами ОФП являются: общеразвивающие упражнения, бег, плавание, ходьба на лыжах, катание на коньках, велосипедах, спортивные и подвижные игры.

Специальная физическая подготовка (СФП) - это специально организованный процесс, направленный на развитие и совершенствование физических качеств необходимых для успешного освоения и качественного выполнения упражнений художественной гимнастики.

7 основных физических способностей:

  • координация - способность к целесообразной организации мышечной деятельности и ловкость - способность осваивать новые движения и перестраивать деятельность в соответствии с обстановкой, для развития применяются - задания, игры, эстафеты, включающие сложно-координированные действия и упражнения с предметами;
  • гибкость - подвижность в суставах - способность выполнять движений по большой амплитуде пассивно и активно, ее развитию способствуют упражнения на развитие подвижности различных суставов - пружинное растягивание, махи, фиксация поз, расслабление;
  • сила - способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий в статических и динамических движениях, существуют упражнения на силу мышц рук, ног, туловища: сгибание и разгибание, отведение и приведение, круговые движения, бег, прыжки, выпады, приседы;
  • быстрота - способность быстро реагировать и выполнять движения с большой скоростью и частотой, развивается при выполнении упражнений на развитие скорости реакции, скорости и частоты движений при выполнении основных упражнений;
  • прыгучесть - скоростно-силовое качество, проявляющееся в высоте отталкивания, ее развитию способствуют упражнения на развитие силы, скорости и высоты отталкивания, а также прыжковой выносливости;
  • равновесие - способность сохранять устойчивое положение в статических и динамических упражнениях, совершенствуется в процессе сохранения устойчивого положения в усложненных условиях: после динамических движений, после раздражения вестибулярного анализатора, с выключенным зрением, на уменьшенной, повышенной опоре;
  • выносливость - способность противостоять утомлению, вырабатывается в процессе выполнения различных заданий на фоне утомления.

Недостаточное внимание к развитию хотя бы одного из компонентов СФП приводит к затягиванию процесса обучения, длительному застою в росте спортивного мастерства, провалам в подготовке, и соответственно выступлениях на соревнованиях. В связи с этим на этапе специализированной подготовки важна индивидуализация СФП. Тренеру важно знать особенности структуры двигательных качеств каждой гимнастки, характерные недостатки в ее подготовке, знать основные пути их возможного устранения. Наиболее эффективна СФП тогда когда осуществляется в единстве с ОФП.

Специально-двигательная подготовка - это процесс развития способностей, необходимых для успешного освоения и качественного исполнения упражнений с предметами.

К ним относятся следующие психомоторные способности:

  • проприацептивная (тактильная) чувствительность - «чувство предмета» - выполнение упражнений с предметами с варьированием их параметров: увеличения и уменьшения, утяжеления и облегчения;
  • координация (согласование) движений тела и предмета - выполнение упражнений в непривычных исходных положениях, одновременно с несколькими предметами, асимметричные движения, движения в парах, тройках;
  • распределение внимания на движение тела и предмета, на два предмета, на себя и партнеров, на «свой» предмет и предметы партнерш - работа с двойными или двумя предметами, параллельная и асимметричная, работа
  • быстрота и адекватность реакции на движущийся объект (предмет) - броски и метания на заданную высоту и дальность, ловли от партнеров после переката, отбива, броска, с поворотом после сигнала.

Функциональная подготовка - это развитие способности выполнять большие объемы тренировочных нагрузок при высокой интенсивности работы и без снижения качества, т.е. развитие специальной выносливости. Средствами функциональной подготовки являются: - бег, кросс, плавание; 15-20 минутные комплексы аэробики или ритмической гимнастики; танцы любой стилистики в течение 15-20 минут; прыжковые серии с предметами и без (особенно ценны со скакалкой); сдвоенные соревновательные комбинации; круг соревновательных комбинаций с небольшими интервалами отдыха.

Реабилитационно-восстановительная подготовка - это организованный процесс ликвидации неблагоприятных последствий усиленных занятий и ускорение процессов восстановления после нагрузок. Особое внимание в художественной гимнастике следует уделять реабилитационно-профилактическим мероприятиям для опорно-двигательного аппарата (позвоночника, голеностопного, коленного и тазобедренного суставов) и восстановительным мероприятиям для нервной системы гимнасток.

Из Программы подготовки по художественной гимнастике Кировской ДЮСШ

Что такое ОФП, сегодня знает каждый школьник. Уроки физкультуры, помимо обучения занимательным спортивным играм, призваны развить возможности детей. Для этого используют общефизическую подготовку. Она является не только частью школьной программы. ОФП обязательна для профессиональных спортсменов. Незаменима она и для приверженцев здорового образа жизни. Познакомимся с целями, основным комплексом упражнений ОФП и возрастными нормативами.

Цели

Общефизическая подготовка направлена на развитие силы, выносливости, гибкости, ловкости и скорости человека. Кроме того, не стоит забывать, что любая физическая активность укрепляет здоровье. ОФП положительно влияет на организм на молекулярном уровне. Она существенно улучшает физиологические и биохимические процессы. Организм становится более стойким к негативным воздействиям, повышается иммунитет, замедляются процессы старения.

Задаваясь вопросом, что такое ОФП, многие воспринимают ее как спорт. Но это не совсем верно. Обеспечивая всестороннее развитие человека, ОФП является базой для специальной физической подготовки.

Тест Руфье - Диксона

Перед занятиями ОФП необходимо правильно оценить физические качества человека. Тест (или проба) Руфье-Диксона представляет собой специальный нагрузочный комплекс, предназначенный для определения работоспособности сердца при различных уровнях физической активности.

Выделяют прямые и косвенные методы оценки. Суть их заключается в измерении сердечных сокращений в периоды восстановления после физических нагрузок. Частоту пульса определяют в положении лежа, в течение 15 секунд, перед выполнением упражнений (обычно приседаний) и после них. За минуту перерыва сердечные сокращения измеряют дважды. Затем три показателя суммируют, умножают на 4 и вычитают 200. Полученное число делят на 10. Если величина индекса составляет меньше 3, это говорит о хорошей работоспособности человека. Средний результат колеблется от 3 до 6. Промежуток 7-9 говорит об удовлетворительной работоспособности. А вот показатели от 10 и выше указывают на сердечную недостаточность.

Такой тест следует проводить каждые восемь недель. Изменения результатов говорят об улучшении или ухудшении физической формы (т. е. перетренированности).

Как строить комплексы упражнений?

Основу общефизической подготовки может составлять любой вид спорта (легкая атлетика, плавание, единоборства, подвижные игры и т. д.). Важно помнить при построении комплексов упражнений ОФП, что такого рода программа направлена на гармоничное развитие физических навыков. Необходимо исключить узкую специализацию. Например, нельзя интенсивно развивать силу в ущерб гибкости либо скорость в ущерб силе.

Упражнения ОФП отличаются по категории, методу выполнения и зоне воздействия. Логичнее начинать с простых, постепенно переходя к сложным. Для начала можно взять из каждой категории по одному простому упражнению. И в течение первого месяца увеличивать количество повторений и подходов. Это позволит плавно и корректно изменить вектор нагрузки на организм и подготовить себя к следующему уровню.

График занятий

Чтобы тренировки ОФП оказались максимально полезными и не нанесли вреда организму новичков, количество их не должно превышать трех дней в неделю. Обычно занятия проводятся в понедельник, среду и пятницу. Каждый тренировочный день предполагает выполнение упражнений из одной категории либо их сочетание. Продвинутый уровень подготовки позволяет заниматься чаще, с одним-двумя перерывами в неделю.

Перед началом тренировок ОФП рекомендуется выполнить тест на максимум физической выносливости. Для этого необходимо провести разминку и выполнить весь комплекс упражнений (по плану, одно за другим) с перерывом в две минуты. Важно выложиться на 100 % с максимальным количеством повторений. Данный тест следует проводить и при переходе на следующий уровень подготовки.

Разминка

Начинать каждое занятие ОФП следует с разминки. Она предполагает разогрев мышц тела, мобилизацию суставов, легкую растяжку и учащение пульса. На проведение этой части программы, как правило, уходит не более пяти минут. Правда, если комплекс ОФП является базой для профессиональных спортсменов, то разминка дополнительно может включать упражнения со скакалкой (не более минуты) и два-три упражнения из основного комплекса (по три-четыре повторения).

Силовые упражнения

Одной из целей программы ОФП является развитие силы. И достичь ее помогают такие упражнения, как отжимания, подтягивания, жим стоя, качание пресса, приседания, планка. Это основной комплекс. Его следует выполнять в четкой последовательности.

Обратим внимание на технику выполнения определенных упражнений.

Новичкам отжимания лучше делать, стоя на коленях. Количество повторений колеблется от 1 до 15 в 3-4 подхода. В дальнейшем можно переходить на упор лежа с теми же числовыми показателями выполнения.

Подтягивания делают на низкой перекладине с узким и обратным хватом. Количество повторений составляет от 1 до 15 раз.

Приседания новички выполняют на двух ногах от 1 до 30 раз. Профессиональные спортсмены и люди с высоким уровнем подготовки усложняют это упражнение, делая его на одной ноге. Количество повторений то же, на каждую ногу.

Планку держат на полу от 60 до 90 секунд. Угол между полом и руками составляет 45 градусов. Новички могут выполнять это упражнение, опираясь на локти. Время удержания должно составлять не менее 30 секунд.

Профессионалы к общему силовому комплексу ОФП добавляют тягу за голову сидя на полу (с амортизатором), боковую планку и ягодичный мостик (с двумя или одной ногой).

Кардиозанятия

Кардиоупражнения включают прыжки со сменой ног, бег на короткие и длинные дистанции, прыжки со скакалкой. В данном комплексе не стоит забывать о темпе. Например, количество прыжков со сменой ног в минуту составляет примерно 45-50. А в прыжках со скакалкой оптимальным показателем является 100 раз в минуту.

Профессиональные спортсмены иногда данный комплекс совмещают с силовыми упражнениями. По времени он не должен превышать 10 минут.

Для того чтобы упражнения выполнялись легче и без лишней нагрузки на сердце, необходимо помнить о дыхании. Его следует держать в определенном ритме вдоха и выдоха.

Заминка

Если разминка необходима для разогрева тела перед тренировкой ОФП, то после нее рекомендуется правильно «остыть». Для этого предназначена заминка. Интенсивность выполнения упражнений способствует учащению дыхания и пульса. Если резко остановиться, закончив тренировку, может возникнуть тошнота и головокружение. Это связано с тем, что кровь, находящаяся в большом количестве в мышцах, не успевает поступить к внутренним органам. Заминка же позволяет сгладить переход к отдыху после ОФП.

Что такое нагрузка на сердечную мышцу, можно ощутить именно при игнорировании данного компонента программы. Ведь в процессе его нормализуется артериальное давление и снижается общая температура тела. Заминка также позволяет снизить посттренировочную боль и ломоту, помогает качественнее восстановить силы.

Данная часть программы ОФП включает две фазы. На первой спортсмену необходимо постепенно привести пульс и дыхание в привычную норму. Для этого рекомендуется плавное прекращение выполнения упражнений, снижение ритма.

На второй фазе происходит растяжка мышц, на тренировку которых был направлен комплекс упражнений ОФП. Это способствует выводу продуктов метаболизма и нормализации местного кровотока. Также растяжка разгоряченных мышц делает их более гибкими и эластичными.

Выполнять заминку лучше плавно без рывков и боли. Натяжение мышц рекомендуется задерживать на 20-40 секунд.

Упражнения заминки включают плавное потягивание руками головы в разные стороны, сгибание ног по очереди (стоя, пятка касается ягодиц), складку (наклон к ногам в положении сидя на полу), скручивание позвоночника в положении лежа на полу, растяжку плечевых суставов и т. д.

Нормативы

Уровень развития физических качеств человека оценивается согласно нормативам ОФП. Школьная программа имеет четкую таблицу показателей, которые меняются в зависимости от возраста и пола ребенка. Нормативы позволяют проводить аттестацию учащихся на уроках физкультуры.

Приведем основной комплекс ОФП в школе и количественные показатели в таблице.

Возраст (лет)

Физические упражнения

отжимания в упоре лежа (кол-во раз)

прыжки в длину с места (сантиметры)

поднимание туловища (кол-во раз)

вис на перекладине (секунды)

наклон туловища вперёд (сантиметры)

Школьная программа общефизической подготовки включает и бег на время. Дистанции составляют от 60 до 1000 метров, а также «челночный» бег (3 х 10 м).

Для студентов показатели выше и комплекс упражнений шире. Это видно в следующей таблице.

Упражнение

Бег 60 м (секунды)

Бег 100 м (секунды)

Бег 500 м (минуты, секунды)

Бег 1000 м (минуты, секунды)

Прыжки в длину с места (сантиметры)

Подтягивание (юноши, кол-во раз)

Сгибание и разгибание рук (девушки, кол-во раз)

Плавание 50 м (секунды)

Лыжные гонки 2 км (мин, с)

Что касается профессиональных спортсменов, то нормативы здесь во многом зависят от вида спорта и уровня подготовки. Людям, желающим просто поддержать себя в хорошей форме, рекомендуется ориентироваться на нормативы, предназначенные для аттестации студентов 1-3-го курсов.

Школа художественной гимнастики имени Иры Чащиной приглашает девченок на занятия оздоровительной физической культурой либо ОФП.

Занятие по ОФП на сборах по художественной гимнастике в Казани "Динамо-2016"

Современные детки ведут неподвижный стиль жизни, а это существенно сказывается на их самочувствии. Здоровье малыша – залог спокойствия родителей. Хорошим решением для вашего ребенка , является оздоровительная физическая культура! Занятия посодействуют сделать лучше не только лишь физическое здоровье, но поменять свое мышление. Развить положительный взор на мир вокруг нас.

Мы разработали специальную программку для деток. направленную на работу позвоночника укрепление мышечного корсета, улучшение пластики и гибкости координации движений. Что поможет ребенку сформировывать правильную осанку. Выполняя комплекс упражнений, ребенок получает «внутренний массаж», который улучшает кровоснабжение внутренних органов. Содействует выведению вредных веществ из организма, улучшению пищеварения и обмена веществ. Нормализуется вес малыша.

Не считая того, разработанный оздоровительный комплекскрасивый вид двигательной активности, он также ориентирован на тренировку концентрации внимания. Содействует отдыху и расслаблению после интеллектуальных нагрузок.

Что содержит в себе занятие?

Занятие направленно на развитие гибкости, пластики, силовой выносливости, проработки главных мускул тела, развитие творческих возможностей, чувства музыкального слуха.

Занятий содержит в себе сходу несколько направлений таких как:

Оздоровительная гимнастика Хореография Ритмика Срейчинг (растяжка) Общая физическая подготовка Дыхательная гимнастика Точечный массаж Развитие маленькой моторики И новое направление Детская Йога!

Что такое детская йога и для каких целей она нужна?

Йога #8212; это универсальная система, которая подойдет хоть какому. 3десь нет условностей, потому непринципиально, какого возраста, нрава и какой степени подготовки ваш ребёнок. Йога может стать восхитительной игрой, в которую ребенок сумеет играть совместно с вами!

Йога – эта старая система, направленная не только лишь на оздоровление и укрепление организма, да и обретение спокойствия, душевного спокойствия. Это здоровое тело и здоровый дух, также метод самопознания, самосовершенствования, раскрытия собственных возможностей, восприятия мира вокруг нас.

Группа Baby фитнес (с 2-х лет)

Развитие маленькой моторики Формирование чувства музыкального темпа Упражнения регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание Оздоровительная гимнастика Хореография Ритмика Фитнес аэробика Стрейчинг (растяжка) Общая физическая подготовка Дыхательная гимнастика Точечный массаж Корректировка осанки, профилактика плоскостопия И новое направление детская йога.

Невзирая на неплохую восприимчивость, дети очень подвижны и им бывает тяжело длительно концентрироваться на повторении каких или движений. Потому занятия йогой для их, происходят в процессе игры. Выполнение асан основывается на подражании, а чтоб детям было легче уяснить их наименования, употребляются знакомые слова: «лягушка», «лук», «кузнечик», «кошка». Это дополнительно провоцирует энтузиазм к занятиям. А так же улучшает память, развивает наблюдательность и воображение малыша.

В особенности полезна йога для учеников младших классов. Подтверждено, что базы здоровья ребенка , закладываются в возрасте до 8 лет. Йога помогает биться с искривлением позвоночника, увеличивает сопротивляемость организма к разным болезням. Позволяет освободиться природной активности малыша, потому в особенности показана детям неусидчивым, с приметной гиперактивностью. Школьники, специализирующиеся йогой, становятся более дисциплинированными, меньше устают и лучше обучаются!

Занятия йогой содействуют также:

Преодолению неуверенности внутри себя. Обретение физического и душевного спокойствия. Предотвращению развития сколиоза и выработке неплохой осанки. Достижению гармонии с миром вокруг нас. Пониманию собственной особенности.

Исследования проявили, что у деток, часто занимающихся йогой улучшаются дела в семье, с друзьями. Они становятся более выдержанными. У таких деток существенно увеличивается успеваемость, увеличивается самооценка, увеличивается целеустремлённость. Вырастая. они просто достигают фуррора во всех областях собственной жизни.

Тезисы

ОФП в художественной гимнастике |. ОФП в художественной Шаг минского Кубка мира по художественной гимнастике (ФОТО. Черта средств офп и сфп на шаге. Черта средств офп и сфп на шаге исходной подготовки в художественной, что. Программки по художественной гимнастике. Система долголетней спортивной подготовки в художественной в гимнастике. что в ряде. Общая физическая подготовка (ОФП - Кошер) в художественной. В данной статье Марина растолкует что такое общая физическая подготовка в художественной. Художественная гимнастика для деток в Томске. Занятия художественной гимнастикой ЧТО ТАКОЕ гимнастике в. Упражнения и предметы | Художественная гимнастика. В художественной гимнастике В художественной гимнастике что обрезать. Виды прыжков в художественной гимнастике. в художественной такое изречение Разбег в художественной гимнастике , в отличие от. Физическая и техно подготовка спортсменок. в гимнастике. Конкретно с ОФП в гимнастике, что В художественной. Верная растяжка в художественной гимнастике. В художественной гимнастике случаются не только лишь острые, да и приобретенные травмы. Школа художественной гимнастики "PUDRA". Что такое Мастер-классы чемпионок по художественной группы по гимнастике в.